Сразу после релиза обновлений KB5000802 и KB5000808 пользователи стали сообщать о сбоях BSOD со стоп-ошибкой «APC_INDEX_MISMATCH для win32kfull.sys» при попытке распечатать документы.

Microsoft довольно быстро отреагировала на проблему. Компания предложила обходное решение и выпустила первый внеочередной патч, включая обновления KB5001567 и KB5001566. которые должны были исправить ошибки. Хотя патч действительно устранял проблему с отображением синего экрана, пользователи начали сообщать о других проблемах с печатью, например о распечатках пустых листов или неполных распечатках документов с графическим содержимым.
Для решения новой проблемы Microsoft выпустила еще один патч, включая обновление KB5001649 и KB5001648. Он предлагался в качестве дополнительного обновления через Центр обновления Windows и в Каталоге Центра обновления Майкрософт. Обновление заменило ранее выпущенный корректирующий патч.
Администраторы, которые смогли установить обновление, подтвердили, что оно исправляет проблемы. Однако, многие пользователи так и не смогли развернуть патч, получив сообщение об ошибке «Не удалось установить это обновление, но вы можете попробовать еще раз (0x80070541)».

После этого, по всей видимости, Microsoft приостановила доставку нового обновления и снова предложила предыдущее обновление, которое вызывает проблемы с печатью документов с графикой.
Последнее обновление по-прежнему доступно для прямой загрузки на веб-сайте Каталога Центра обновления Майкрософт, например KB5001649 для Windows 10 версии 2004, 20H2 и Windows Server 2004 и 20H2. При тестировании ручной установки в двух системах Windows 10, версия 20H2, обновление установилось успешно.
Microsoft не подтвердила отзыв обновления в статье поддержки, и все это добавляет неопределенности данной ситуации. Наиболее вероятное объяснение: Microsoft намеренно приостановила развертывание обновления, чтобы проанализировать проблемы с установкой, о которых сообщают клиенты. Скорее всего, если проблема будет решена, то второе обновление сменит первый патч и будет доступно в Центре обновления WIndows.
Ниже доступен полный список мартовских исправлений для Windows 10:
| Версия Windows 10 | 9 марта 2021 | 15 марта 2021 | 18 марта 2021 |
|---|---|---|---|
| 2004/20H2 | KB5000802 | KB5001567 | KB5001649 |
| 1909 | KB5000808 | KB5001566 | KB5001648 |
| 1809 | KB5000822 | KB5001568 | KB5001638 |
| 1803 | KB5000809 | KB5001565 | KB5001634 |
| 1703 | KB5000812 | ||
| 1607 | KB5000803 | KB5001633 | |
| 1507 | KB5000807 | KB5001631 |
Патчи, выпущенные 9 марта, являются накопительными обновлениями, а патчи, выпущенные 15 и 18 марта, пытаются исправить ошибки при печати, которые наблюдаются после установки накопительных обновлений.
А вы продолжаете сталкиваться с проблемами при печати после установки мартовских обновлений для Windows 10?
Последние статьи #Windows
• Microsoft продолжает перенос настроек из Панели управления в «Параметры» в новых сборках Windows 11
• Microsoft: в Windows 11, версия 25H2 нарушена работа ключевых элементов интерфейса
• Windhawk — мощный инструмент для модификации и тонкой настройки Windows
• Microsoft подтвердила, что обновление Windows 11 вызывает «белые вспышки» при открытии Проводника в тёмной теме
• Обновленный Проводник Windows 11 с предзагрузкой работает медленнее, чем в Windows 10, и потребляет больше памяти
• Обновление KB5070311 для Windows 11 расширяет тёмную тему для «Проводника» – пользователи сообщают о баге с белым фоном при запуске