Напомним, что во «Вторник Патчей» (Patch Tuesday), 9 марта 2021 года, компания Microsoft выпустила ежемесячные накопительные обновления для Windows 10, включая обновления KB5000802 и KB5000808. Сразу после релиза на различных веб-ресурсах пользователи стали сообщать о проблемах с печатью. В отчетах отмечалось, что попытка печати приводила к отображению «синего экрана» на затронутых устройствах с ошибкой BSOD: «APC_INDEX_MISMATCH for win32kfull.sys».
16 марта 2021 года Microsoft выпустила внеочередные обновления, включая KB5001567 и KB5001566, которые должны были решить данную проблему.
Однако, как выясняется сейчас, проблема сохраняется, по крайней мере, в некоторых системах с установленным внеочередным патчем.
Немецкий блогер Гюнтер Борн опубликовал на своем сайте статью, в которой он перечисляет все потенциальные проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи после установки патча.
По его словам, даже после установки корректирующего обновления синие экраны при печати продолжают появляться. Одному из администраторов удалось решить проблему, удалив внеочередное обновление и установив его повторно.
Часть пользователей сообщают, что после патча сбои BSOD не происходят, но проявляются другие проблемы с печатью, например изображения не печатаются или печатаются частично. Кроме того, документы Office со встроенными в них изображениями больше не могут быть полностью распечатаны.
Борн предполагает, что проблемы могут быть связаны с интерфейсом графических устройств (GDI).
Порядок установки обновлений также может иметь значение. Если внеочередное исправление было установлено до мартовских обновлений безопасности, то может возникать конфликт, который вызывает эти проблемы. Один из пользователей считает, что прямая установка дополнительного исправления вызывает проблемы с печатью. Ошибки не наблюдаются в системах, в которых внеочередной патч был установлен после мартовского накопительного обновления.
Администраторы должны убедиться, что они устанавливают исправления в правильном порядке, чтобы избежать потенциальных проблем.
Microsoft пока никак не отреагировала на новые пользовательские отчеты.
А в вашей системе внеочередное обновление исправило проблемы при печати?
Последние статьи #Windows
• Обновление KB5063842 (Build 19045.6280) Preview для Windows 10, версия 22H2
• Обновление KB5064081 (Build 26100.5067) Preview для Windows 11, версия 24H2
• Обновление KB5064080 (Build 22631.5840) Preview для Windows 11, версия 23H2
• Microsoft выпустила нативное приложение Copilot для Windows 11 и Windows 10. Как установить и получить доступ в России
• Обновление Copilot для Windows: новая главная страница и поиск файлов на естественном языке
• Портативные консоли ROG Xbox Ally и Xbox Ally X поступят в продажу 16 октября 2025 года