Напомним, что во «Вторник Патчей» (Patch Tuesday), 9 марта 2021 года, компания Microsoft выпустила ежемесячные накопительные обновления для Windows 10, включая обновления KB5000802 и KB5000808. Сразу после релиза на различных веб-ресурсах пользователи стали сообщать о проблемах с печатью. В отчетах отмечалось, что попытка печати приводила к отображению «синего экрана» на затронутых устройствах с ошибкой BSOD: «APC_INDEX_MISMATCH for win32kfull.sys».
16 марта 2021 года Microsoft выпустила внеочередные обновления, включая KB5001567 и KB5001566, которые должны были решить данную проблему.
Однако, как выясняется сейчас, проблема сохраняется, по крайней мере, в некоторых системах с установленным внеочередным патчем.
Немецкий блогер Гюнтер Борн опубликовал на своем сайте статью, в которой он перечисляет все потенциальные проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи после установки патча.
По его словам, даже после установки корректирующего обновления синие экраны при печати продолжают появляться. Одному из администраторов удалось решить проблему, удалив внеочередное обновление и установив его повторно.
Часть пользователей сообщают, что после патча сбои BSOD не происходят, но проявляются другие проблемы с печатью, например изображения не печатаются или печатаются частично. Кроме того, документы Office со встроенными в них изображениями больше не могут быть полностью распечатаны.
Борн предполагает, что проблемы могут быть связаны с интерфейсом графических устройств (GDI).
Порядок установки обновлений также может иметь значение. Если внеочередное исправление было установлено до мартовских обновлений безопасности, то может возникать конфликт, который вызывает эти проблемы. Один из пользователей считает, что прямая установка дополнительного исправления вызывает проблемы с печатью. Ошибки не наблюдаются в системах, в которых внеочередной патч был установлен после мартовского накопительного обновления.
Администраторы должны убедиться, что они устанавливают исправления в правильном порядке, чтобы избежать потенциальных проблем.
Microsoft пока никак не отреагировала на новые пользовательские отчеты.
А в вашей системе внеочередное обновление исправило проблемы при печати?
Последние статьи #Windows
• Проблема с Диспетчером задач в Windows 11: процесс taskmgr.exe продолжает работать после закрытия
• Важно знать перед установкой: Известные проблемы в Windows 11, версия 25H2
• Microsoft сделала обязательным новое требование безопасности для установок Windows 11 версий 25H2 и 24H2
• Неофициальная версия FlyOOBE для обхода требований Windows 11 может содержать вредоносный код
• Microsoft Edge 142: Улучшенная защита SmartScreen и Scareware Blocker, откат некорректной реализации функции автооткрытия боковой панели
• Windows 11 получила функцию совместного прослушивания аудио через Bluetooth LE Audio — на Copilot+ ПК