Firefox Premium Support — новое предложение для предприятий, которые хотят получить улучшенную техническую поддержку. Ранее сообщалось, что Mozilla может запустить Firefox Premium в 2019 году. Данный тарифный план обеспечивает доступ к порталу корпоративного клиента — централизованной панели для отправки отчетов об ошибках, запросов исправления багов, использования инструментов управления качеством предоставляемых услуг (SLA Management) и т.д.
Сам браузер Firefox остается бесплатным как для домашних пользователей, так и для компаний. ESR-версия Firefox также сохраняет полностью бесплатный статус. Однако, поддержка бесплатных версий обычно осуществляется силами сообщества. Пользователи могут пользоваться Mozilla Wiki, отправлять и просматривать ошибки на Mozilla@Bugzilla и искать помощь на форумах сообщества.
Premium Support — новый сервис технической поддержки для предприятий. Цены стартуют от 10 долларов за одну рабочую станцию. За эти деньги организации получают следующие преимущества:
- Частный порядок отправки отчетов об ошибках.
- Исправления критических ошибок безопасности по договору SLA.
- Консьерж-сервис для сбора вспомогательной информации об ошибке с гарантированным временем ответа.
- Доступ к корпоративному порталу для клиентов.
- Вклад в развитие Firefox в соответствии с дорожной картой.
- Приоритетное уведомление о важных событиях Firefox.
- Панель управления SLA.
Как видим, список преимуществ довольно обширный. Firefox Premium должен помочь предприятиям настраивать, развертывать и управлять установками Firefox. Корпоративным клиентам должны особенно понравиться возможности отправлять отчеты об ошибки в частном порядке, а также получать поддержку с гарантированным временем ответа.
Mozilla решила делиться с корпоративными клиентами внутренней информацией о развитии браузера. Компании будут проинформированы о критически важных событиях в Firefox. Mozilla не расшифровывает, что под этим подразумевается. Скорее всего, организации будут заранее предупреждены о запланированных в Firefox изменениях, например о введении новых функций, таких как DNS over HTTPS.
Диверсификация доходов
Firefox Premium Support — новое предложение для корпоративных клиентов, которое позволяет повысить уровень получения технической поддержки. Данный сервис делает Firefox более привлекательным вариантом для организаций и позволяет Mozilla диверсифицировать каналы поступления доходов.
Посмотрим, как частный порядок отправки баг-репортов повлияет на открытость процесса разработки Firefox. Некоторые ошибки, особенно серьезные проблемы безопасности, возможно, не будут раскрываться.
Основной источник доходов Mozilla — прибыль от сделок с поисковыми системами. Большая часть заработка организации поступает от главного конкурента на рынке браузеров — Google. Недавно Mozilla запустила сервис прокси для браузера Firefox Private Network, который, как ожидается, должен стать платным.
Как вы относитесь к Firefox Premium для организаций?
Обновления программ, что нового
• Ограничение мобильного интернета в России из-за мер безопасности к 9 мая
• Intel Ethernet Adapter Complete Driver Pack 30.1: Поддержка Ubuntu для ARM
• Релиз Ashampoo WinOptimizer 28: Управление фаерволом Windows, ускоренная очистка и защита приватности
• Как Google разрабатывал Material 3 Expressive — детали крупнейшего обновления в истории Material Design
• Обновление One Ul 7.0 (Android 15) для Samsung Galaxy. Официальный список изменений
• Сбой у российских операторов связи: на майские праздники в Москве возможны ограничения доступа в интернет