Как использовать «Быстрая поддержка» в Windows для удаленного решения проблем на компьютере

2022-05-09 32482 комментарии
Любой пользователь Windows 11 и Windows 10 может удаленно помочь устранить какую-либо проблему с другим компьютером на Windows с помощью встроенного приложения «Быстрая поддержка» (Быстрая помощь)

Вам когда-нибудь приходилось помогать друзьям или родственникам в исправлении какой-либо проблемы на компьютере? Возможно, они сталкивались со сбоями, проблемами стабильности системы или с ошибками запуска или установки приложений. В любом случае, если вы не можете встретиться с ними лично, то встроенное в Windows 11 и Windows 10 приложение «Быстрая поддержка» (ранее «Быстрая помощь») позволяет получить удаленный доступ к компьютерам на Windows 10. Данный инструмент дает вам полный контроль над удаленной системой.

Перед тем, как предоставить доступ...

Поскольку данная функция предусматривает полный контроль над компьютером, вы должны предоставлять доступ только тем людям, которым доверяете. Если вы оказываете помощь, то должны использовать учетную запись Microsoft. Если вы получаете помощь, то выполнять вход в аккаунт Microsoft необязательно.

Если вы полностью доверяете человеку, оказывающему помощь, то используйте следующие шаги, чтобы установить подключение.

Как настроить приложение «Быстрая поддержка» в Windows 11 и 10

Если вы оказываете помощь

Новая версия приложения «Быстрая помощь» называется Быстрая поддержка. Вы можете скачать обновленное приложение в магазине Microsoft Store.

Примечание. Для оказания помощи требуется действующая учетная запись Microsoft.

  • В поиске Windows введите фразу Быстрая, выберите «Быстрая поддержка» или «Быстрая помощь» и нажмите Открыть.

Windows 11 – Быстрая поддержка

  • Выберите ссылку Оказать помощь > Помочь другому пользователю.

Оказать помощь

  • Войдите в вашу учетную запись Microsoft.

Введите имя учетной записи Microsoft

  • Затем отобразится шестизначный код безопасности, который надо сообщить пользователю, получающему помощь. В окне предлагается отправить код по электронной почте, но на самом деле вы можете использовать любой удобный способ, чтобы передать код.

Код безопасности

  • Когда удаленный пользователь введет код, выберите параметр общего доступа, который вам необходим для оказания помощи – Получите полный контроль или Просмотр экрана.

Получите полный контроль

Если вы получаете помощь

Новая версия приложения «Быстрая помощь» называется Быстрая поддержка. Вы можете скачать обновленное приложение в магазине Microsoft Store.

Примечание. Для получения помощи не нужно регистрировать учетную запись Microsoft.

  • В поиске Windows введите фразу Быстрая, выберите «Быстрая поддержка» или «Быстрая помощь» и нажмите Открыть.

Windows 11 – Быстрая поддержка

  • В разделе Получить помощь > код от помощника введите шестизначный код, полученный от лица, оказывающего помощь.
  • Нажмите кнопку Предоставить общий доступ к экрану.

Предоставить общий доступ к экрану

  • Нажмите кнопку “Разрешить”, если имя учетной записи соответствует лицу, оказывающему помощь.

Предоставить общий доступ к экрану

В результате на ПК пользователя, который оказывает помощь, откроется окно с рабочим столом вашей системы.

Windows 11 – Быстрая поддержка»

Как использовать приложение «Быстрая поддержка»

После того, как будет установлено соединение, человек, который оказывает помощь, может использовать различные инструменты и средства устранения неполадок на свое усмотрение.

Windows 11 – Быстрая поддержка»

  • Чтобы добавить заметку или запись на оба экрана, нажмите кнопку “Добавить примечание”. Пользователь, оказывающий помощь, может рисовать на обоих экранах с помощью курсора мыши.
  • Чтобы перезагрузить удаленный компьютер, нажмите кнопку “Перезагрузить”. Соединение будет приостановлено и автоматически восстановлено после перезагрузки ПК и загрузки Windows.
  • Чтобы открыть Диспетчер задач, нажмите кнопку “Диспетчер задач”.
  • Чтобы приостановить или прекратить подключение, нажмите кнопки “Приостановить” и “Покинуть” соответственно. Соединение можно восстановить, нажав кнопку “Возобновить”.
  • Если пользователь, получающий помощь, хочет завершить сеанс помощи, то следует нажать на значок крестика в верхнем-правом углу небольшого окна на экране.
© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте