Новый API должен предоставить разработчикам игр способ для интеграции функций повышения разрешения с использованием ИИ от Nvidia, AMD и Intel.
В новой публикации блога менеджер по программам Джошуа Такер (Joshua Tucker) описывает новый API DirectSR как «недостающее звено» между играми и технологиями повышения разрешения, которое должно обеспечить «более плавный и эффективный опыт на различном оборудовании».
Такер отмечает:
Этот API позволяет использовать мультивендорную технологию Super Resolution (SR ) через общий набор входов и выходов, позволяя активировать различные решения, включая Nvidia DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS, с помощью единого кодового пути.
Идея заключается в том, чтобы разработчики поддерживали API DirectSR, вместо того чтобы писать код для каждой отдельной технологии масштабирования.
Публикация появилась через пару недель после того, как в тестовой версии Windows 11 была замечена функция «Автоматическое суперразрешение», которая «использует ИИ для более плавной игры с улучшенными деталями в поддерживаемых играх». По всей видимости, функция будет интегрироваться с существующими технологиями повышения разрешения, такими как DLSS, FSR и XeSS, а не предлагать альтернативу на уровне Windows.
Согласно Microsoft, новый API будет скоро доступен в предварительной версии Agility SDK. Компания планирует предложить «предварительный просмотр» DirectSR во время сессии для разработчиков на предстоящей конференции разработчиков игр (GDC). Сессия состоится 21 марта и на ней будут присутствовать представители от Microsoft, а также Nvidia и AMD.
Последние статьи #Microsoft
• Windows 11 получит улучшенную поддержку ключей доступа благодаря 1Password
• Эксперт: Microsoft могла потерять 400 миллионов пользователей Windows за три года
• Windows 11 версии 25H2: Всё, что известно о следующем обновлении ОС от Microsoft
• Как установить Windows 11, версия 25H2 уже сейчас
• Microsoft выпустила Windows 11, версия 25H2 для инсайдеров
• Обновление KB5060834 (Build 26120.4520) для Windows 11, версия 24H2 (Beta)