Microsoft работает с Nvidia, AMD и Intel для улучшения поддержки масштабирования в играх для ПК

2024-02-29 2811 комментарии
Microsoft представила DirectSR API для Windows, который должен создать связь между компьютерными играми и технологиями масштабирования DLSS, FSR и XeSS

Новый API должен предоставить разработчикам игр способ для интеграции функций повышения разрешения с использованием ИИ от Nvidia, AMD и Intel.

В новой публикации блога менеджер по программам Джошуа Такер (Joshua Tucker) описывает новый API DirectSR как «недостающее звено» между играми и технологиями повышения разрешения, которое должно обеспечить «более плавный и эффективный опыт на различном оборудовании».

Такер отмечает:

Этот API позволяет использовать мультивендорную технологию Super Resolution (SR ) через общий набор входов и выходов, позволяя активировать различные решения, включая Nvidia DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS, с помощью единого кодового пути.

Идея заключается в том, чтобы разработчики поддерживали API DirectSR, вместо того чтобы писать код для каждой отдельной технологии масштабирования.

Публикация появилась через пару недель после того, как в тестовой версии Windows 11 была замечена функция «Автоматическое суперразрешение», которая «использует ИИ для более плавной игры с улучшенными деталями в поддерживаемых играх». По всей видимости, функция будет интегрироваться с существующими технологиями повышения разрешения, такими как DLSS, FSR и XeSS, а не предлагать альтернативу на уровне Windows.

Согласно Microsoft, новый API будет скоро доступен в предварительной версии Agility SDK. Компания планирует предложить «предварительный просмотр» DirectSR во время сессии для разработчиков на предстоящей конференции разработчиков игр (GDC). Сессия состоится 21 марта и на ней будут присутствовать представители от Microsoft, а также Nvidia и AMD.

© . По материалам The Verge
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте