21 век – время оптимизации. Большинство процессов автоматизируется, время исполнения задач сокращается, а прибыль от этого увеличивается. И даже самый продвинутый руководитель, который является ассом в тайм-менеджменте, не всегда может проследить за каждым рабочим процессом в той мере, в которой это необходимо. И тогда на помощь приходят сервисы и программы, упрощающие и оптимизирующие ведение бизнеса. Расскажем на примере наиболее популярных из них.
Постановка и контроль задач
Одним из наиболее популярных вариантов является платформа «Битрикс 24», с ее помощью оцифровываются маркетинг и продажи, осуществляется постановка и контроль задач, внутренние и внешние коммуникации, хранение документов. Так же платформа автоматизирует бизнес-процессы компании и помогает обеспечить сбор, хранение информации о взаимодействии сотрудников с клиентами, коллегами, и партнерами.
JIRA — платформа для управления проектами, задачами и отслеживания ошибок, ее задачи – структурированные инструменты для управление проектом. В основном она используется разработчиками и ведения agile-проектов. Jira доступна в веб-версии и в виде десктопного приложения.
Планер Google Tasks - максимально простое и удобное приложение. Вы можете создавать задачи, составлять их описание, а затем добавлять подзадачи. Они появляются в маркированном списке, и можно пометить каждую подзадачу завершенной, когда придет время. Каждая задача находится под списком, и количество списков, которые вы можете создать, не ограничено.
Безопасность данных и мониторинг работы сотрудников
Защита персональных данных всегда была острой темой, но в эпоху пандемии и массовом переходе на удаленную работу, эта тема стала актуальной как никогда.
Антивирусы
Один из самых стандартных инструментов – Microsoft Defender. Это антивирус компании Microsoft, встроенный по умолчанию в операционные системы Windows (начиная с ) и предназначенный для защиты компьютера от вредоносных программ (вирусы, шпионское ПО и др.).
Kaspersky Endpoint Security и ESET Endpoint Security. Антивирусы имеют как индивидуальную подписку для использования на домашних компьютерах, так и для бизнес-сегмента. Интерфейс антивирусов не перегружен лишними элементами, найти необходимую функцию или информацию не составит труда. Оба хорошо зарекомендовали себя как действенные сервисы для коммерческого использования с максимальной эффективностью.
Программы безопасности
DLP-система SecureTower – это система которая осуществляет защиту от утечек данных и контроль активности пользователей. Удобство системы в ее легком интерфейсе и широком спектре действия.
Основной функционал: защита от утечки данных, контроль работы персонала на компьютере, контроль лояльности, выявление потенциально опасных сотрудников.
ПО предоставляет полный контроль корпоративной информации за счет мониторинга максимального количества каналов коммуникации и протоколов передачи данных.
Cybowall – это не интрузивное, безрисковое решение, которое обеспечит полный и непрерывный мониторинг вашей сети по всем протоколам и распространяется на все конечные точки. Cybowall защищает вашу сеть в режиме реального времени; выявляя и реагируя на угрозы по мере их возникновения. Ключевые особенности: отображение активов, оценка уязвимости, считывание вредоносных файлов и их нахождение в сети, использование WMI и непрерывного сканирования конечных точек для получения полной видимости сети.
Получение удаленного доступа
Пожалуй, очень важная часть нашего списка, ведь с 2020 года число удаленных сотрудников значительно увеличилось, поэтому программы для получения удаленного доступа порой просо необходимы.
TeamViewer – это специальная программа для удаленного подключения, позволяет предоставить временный доступ к своему компьютеру. Как это работает? Улита должна быть на обеих машинах. При запуске TeamViewer создаётся ID компьютера и пароль. Чтобы установить связь между компьютерами, клиент-оператор должен связаться с удаленным оператором и узнать его ID и пароль, а затем ввести их в клиент.
AnyDesk — бесплатная для частного использования программа для использования удаленного рабочего стола. Важным преимуществом является высокая скорость подключения, хороший FPS и простота использования.
Chrome Remote Desktop — инструмент для удалённого администрирования, разрабатываемый компанией Google, который позволяет пользователю контролировать компьютеры через проприетарный протокол.
Это ПО является расширением для браузера Google Chrome и доступно для установки через Chrome Web Store.
Коммуникации
Безусловно неотъемлемая часть бизнеса – коммуникации. Деловое общение должно быть быстрым, удобным и безопасным. В таких случаях на помощь приходят мессенджеры и сервисы для видео конференций, которые давно стали частью рабочего процесса.
Skype — это программное обеспечение для связи с миром, по праву завоевавшее топовое место в ведении переговоров. С помощью Skype миллионы людей и компаний совершают индивидуальные и групповые голосовые или видеозвонки, а также программа позволяет отправлять мгновенные сообщения и файлы другим пользователям.
Zoom приобрел свою популярность сравнительно недавно, это сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения, который тоже отлично справляется со своими задачами.
WhatsApp один из первых, а потому популярных мессенджеров. Это бесплатный сервис обмена мгновенными сообщениями и голосовой связи по IP, принадлежащий компании Meta. Она позволяет пользователям отправлять текстовые и голосовые сообщения, совершать голосовые и видеозвонки, а с недавнего времени еще и групповые. Так же в приложении можно обмениваться изображениями, документами, местоположением пользователя и другим контентом.
Советы и рекомендации
• Как включить группы вкладок в Firefox
• Как использовать ChatGPT без регистрации аккаунта
• Как установить Comss.one DNS на iPhone с помощью профиля конфигурации .mobileconfig
• Нейронные процессоры NPU в смартфонах: принципы работы и влияние на производительность
• VirtualBox или VMware Workstation Pro: Какой гипервизор лучше?
• Топ-200 слабых паролей: 123456 и другие ошибки пользователей