На момент публикации около 30 минут не работали как главная страница Microsoft.com, так и различные сервисы: загрузка официальных ISO-образов Windows 10, блог Microsoft, страница Программы предварительной оценки Windows 10, загрузка Microsoft Edge и т.д.
При попытке открыть сайт пользователи, независимо от местоположения, получали сообщение об ошибке:
Your request has been blocked. This may be due to several reasons 1. You are using a proxy that is known to send automated requests to Microsoft. Check with your network administrator if there is any proxy and what User-Agent they are sending in the request header. 2. Your request pattern matches an automated process. To eliminate, reduce the volume of requests over a period of time.
Hey @Microsoft, do you have your eyes in this error?
— Jesper Nielsen [MVP] (@dotJesper) November 4, 2020
I admit I have been downloading @MicrosoftEdge quite a bit lately, and I will keep doing so as customs loves the great features 👀 pic.twitter.com/kFxb0pesep
🪦https://t.co/IJBK0OHe8Y, VLSC, WindowsInsider is died... pic.twitter.com/7jLMaM7Z9f
— 🔮WZor👁️ (@WZorNET) November 4, 2020
Le site de Microsoft ne va pas bien, et c&&est g&覡n&覡ral. pic.twitter.com/OEC53klFaK
— Nicolas Poirier (@GrandNicolas) November 4, 2020
При этом мы проверили работу обновлений Windows 10 и Microsoft Store, и не обнаружили проблем с их работой.
Microsoft пока не прокомментировала проблему с работой официального сайта. Мы ожидаем официальную информацию, и предоставим подробности, как только они появятся.
Обновления программ, что нового
• Silicon Motion представила контроллер SSD PCIe Gen6: скорость до 28 ГБ/с
• В App Store появилось приложение «Делим вместе» с функциями «Альфа-банка» для iPhone
• YouTube закрывает страницу «В тренде»
• xAI представила Grok 4 и Grok 4 Heavy: превосходство над Grok 3 и Gemini
• Huawei Pura 80: Глобальный запуск с чипами Kirin и EMUI 15
• НСПК объяснила сбои в работе СБП: проблема на стороне провайдера