Как правило для удаленной работы на сервере используются связки приложений. Например, в качестве SSH-клиента приложение Putty и в качестве SFTP клиента приложение FileZilla или WinSCP. Возможно, кто-нибудь использует веб-интерфейсы панели управления, например Cockpit или Ajenti, но все же большинство использует перечисленные связки.
Snowflake решает проблему использования связок приложений, а также добавляет полезные инструменты. В качестве решения доступны следующие встроенные инструменты: файловый браузер, эмулятор терминала, менеджер ресурсов / процессов, анализатор дискового пространства, текстовый редактор, просмотрщик журналов и множество других полезных инструментов, которые облегчают работу с удаленными серверами.
Файловый менеджер содержит текстовый редактор, просмотр логов и поиск.
Кроме того, поддерживается поиск в архивах tar и zip.
Snowflake предлагает терминал с поддержкой сниппетов.
С помощью сниппетов вы можете сохранить часто используемые команды и с легкостью к ним возвращаться.
Присутствует системный монитор, в котором нагрузка отображена в виде графика, представленного на скриншоте, так и по отдельным процессам на вкладке Processes.
Раздел анализатор размеров дисков совмещен с опцией анализатора размера папок.
В разделе Linux tools можно получить информацию о системе, получить доступ к работе со службами Systemd, а так же к посмотреть какие порты используются процессами.
Snowflake является проектом с открытым исходным кодом. Открытый код и собранные пакеты доступны на GitHub. На данный момент предлагаются пакеты для операционных систем Windows и GNU/Linux, а так же исполняемый файл JAR для других операционных систем.
Linux: обзоры и обновления
• Дистрибутив Pop!_OS переходит на ядро Linux 6.8
• Lingmo OS: легкий и современный дистрибутив Linux, бросающий вызов Deepin
• Релиз KDE Plasma 6.0.3: обновление устраняет регрессии X11 и улучшает стабильность
• Бета-версия Fedora Linux 40 доступна для тестирования
• Canonical расширила поддержку Ubuntu LTS до 12 лет, но платно
• В Ubuntu 24.04 улучшена производительность игр