Новая версия Google Chrome 71: Улучшенный блокировщик рекламы

2018-12-05 | Автор | комментарии
Google выпустил новую версию веб-браузера Chrome 71 для Windows, Mac и Linux. Обновленный Chrome получил расширенный блокировщик рекламы и функцию предупреждений о сомнительных мобильных подписках

Новая версия Google Chrome 71: Улучшенный блокировщик рекламы

Помимо улучшенного блокировщика рекламы была добавлена поддержка относительных времен и множество новых функций для разработчиков. Новую версию браузера можно установить, используя встроенное средство обновления или загрузив с нашего сайта.

Скачать Google Chrome 71

Аудитория Chrome превышает 1 миллиард пользователей, а это значит, что это основная платформа, которую должны принимать во внимание разработчики. Регулярные добавления и изменения Chrome вынуждают разработчиков постоянно подстраиваться под новые технологии и под удаленные функции. К примеру, самым заметным изменением Chrome 71 стало удаление inline install API.

NetMarketShare: Тотальное превосходство Chrome

Расширенный блокировщик

В Chrome 71 Google предпринимает попытки бороться с «вводящей в заблуждение рекламой». Под эту формулировку подпадают, в частности, кнопки, предназначенные для преднамеренного обмана пользователей и подталкивания к совершению неочевидных действий в Интернете. Технологический гигант пытается «перекрыть» источники дохода для сайтов, которые не стесняются применять техники рекламного злоупотребления.

В прошлом году Google присоединился к организации Coalition for Better Ads (Коалиция за лучшую рекламу). Коалиция предлагает четко сформулированные стандарты улучшения рекламы для потребителей в цифровой индустрии. В феврале 2018 года Google стал блокировать объявления (в том числе из рекламной сети самого Google) на сайтах, которые показывают несоотвествующие стандартам коалиции объявления. Когда пользователь Chrome переходит к странице, рекламный фильтр проверяет, принадлежит ли страница сайту, который не отвечает нормам Better Ads. В случае положительного вердикта, проводится проверка сетевых запросов на странице на предмет известных рекламных URL-адресов и любые совпадения блокируются, что предотвращает показ рекламы на странице.

Как пользоваться встроенным блокировщиком рекламы в Google Chrome

Теперь Google применил аналогичную стратегию к рекламным злоупотреблениям. Нежелательная реклама вынуждает пользователей кликнуть по объявлению, маскируясь под системные предупреждения или используя кнопку «закрыть» не по основному назначению – для закрытия рекламного блока. В некоторых случаях подобные объявления даже могут перехватывать персональную информацию пользователей.

Google пока не приводит ориентировочные цифры, сколько сайтов будут затронуты новым фильтром, а лишь ограничивается формулировкой «небольшое количество сайтов с регулярными рекламными злоупотреблениями».

Если вы являетесь владельцем или администратором сайта, используйте инструмент «Злоупотребления» в Google Search Console, чтобы проверить, не содержит ли ваш сайт злоупотребления, которые необходимо устранить или удалить. Если таковые будут обнаружены, у вас будет 30 дней, чтобы их исправить, прежде чем Chrome начнет блокировать объявления на вашем ресурсе.

Android и iOS

Chrome 71 для Android еще не готов к релизу, а версия для iOS уже доступна в App Store и включает следующие изменения:

  • Лонгтап по изображению позволяет скопировать его в буфер обмена для последующей вставки в другие приложения.
  • Исправлены проблемы аутентификации из-за использования устаревших куки.
  • Автозаполнение стало лучше работать на сайтах с фреймами.

Улучшения безопасности

Chrome, как и стандартный веб-просмотрщик Android – WebView, теперь показывает предупреждения при обнаружении неочевидных мобильных подписок.

Chrome 71 получил 43 исправления безопасности. Многие уязвимости были обнаружены сторонними исследователями.

Скачать Google Chrome 71

По материалам Venturebeat

Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества