Wine 9.11 доступен в качестве новейшего двухнедельного релиза разработки этого открытого программного обеспечения, предназначенного для запуска Windows игр и приложений на Linux и других платформах. Выпуск Wine 9.11 знаменует собой приблизительно половину пути до этапа заморозки функций и начала релиз-кандидатов, которые обычно стартуют в начале декабря, а стабильная версия Wine 10.0 ожидается в начале 2025 года.
Улучшения осведомленности о DPI мониторов
Wine 9.11 продолжает работу, начатую в Wine 9.10, по улучшению осведомленности о DPI мониторов и дисплеев. В новой версии желаемый DPI дисплея теперь передается в большее количество Win32 API, контекст DPI восстанавливается во время ограничения курсора как в X11, так и в Wayland, и осведомленность о DPI принудительно включена в большем количестве функций. Это хорошие новости для пользователей HiDPI дисплеев, которые становятся все более распространенными, и как часть усилий по повышению надежности Wine в современных условиях.
Поддержка C++ исключений на ARM платформах
Wine 9.11 также включает поддержку обработки исключений C++ для Wine на ARM платформах. Это важное улучшение, которое расширяет возможности использования Wine на устройствах с процессорами ARM, что становится все более актуальным в связи с ростом популярности таких устройств.
Исправления ошибок
В этой версии было исправлено 27 ошибок, накопившихся за последние две недели. Исправления касаются как проблем с установкой PhysX, так и улучшения поддержки игр, таких как Ghost Recon, Overwatch 2 и Postal 2, а также проблем с Steam. Эти исправления направлены на улучшение стабильности и функциональности Wine, обеспечивая пользователям более плавный и надежный опыт.
Выпуск Wine 9.11 приносит множество улучшений и исправлений, делая данное программное обеспечение еще более мощным инструментом для запуска Windows приложений на других платформах. Скачать Wine 9.11 и ознакомиться с полным списком изменений можно на сайте WineHQ.org.
Linux: обзоры и обновления
• Релиз KDE Plasma 6.4.3 с улучшениями стабильности и производительности
• Обновление клиента Steam Beta для Steam Deck и SteamOS: улучшена работа с GameCube-контроллерами, контрастным режимом и Legion Go S
• Plasma Bigscreen обновлен: новый интерфейс для телевизоров на базе KDE
• Linux Mint 22.2 и LMDE 7 «Gigi»: что ждать от новых версий
• Плагин Decky для Lossless Scaling Frame Gen на Steam Deck вызвал конфликт с разработчиком lsfg-vk
• Вышла сборка GE-Proton 10-9: поддержка NTSYNC и FSR4 upgrade для Linux и Steam Deck