Google нашел решение проблемы синхронизации, из-за которой исчезали файлы у некоторых пользователей в приложении Диска для настольных компьютеров. Процесс не самый простой, но Google опубликовала список шагов, которые вы можете предпринять для восстановления файлов.
После скачивания и запуска последней версии приложения Google Диск для Windows и macOS Google рекомендует запустить инструмент восстановления приложения. Для этого щелкните значок Диск в строке меню или на панели задач. Затем нажмите и удерживайте клавишу Shift и выберите Настройки, а затем опцию Восстановить из резервных копий. Если запуск операции прошел успешно, вы получите уведомление с надписью Восстановление началось. По завершении процесса Google поместит все восстановленные файлы в новую папку с названием Google Диск восстановленное.
При возникновении проблем можно сообщить о них в помощью функции Отправить отзыв, добавив хештег #DFD84 и поставив галочку Прикрепить журналы диагностики. На странице поддержки Google предлагается другой способ восстановления данных через интерфейс командной строки, а также содержаться некоторые варианты устранения неполадок.
Отчеты о пропаже файлов из хранилища Google Диск начали поступать в конце ноября. Например, один из пользователей потерял все свои файлы, которые были добавлены с мая этого года. Согласно Google, проблема затронула лишь «небольшую часть» пользователей приложения Google Диск для ПК версии 84.00. Решение от Google должно помочь вернуть пользователям пропавшие файлы.
Обновления программ, что нового
• Обновление AMD Ryzen Chipset Driver 7.06.02.123 для Windows 11 и Windows 10
• Яндекс Мессенджер получил ИИ-функции: автоматическая расшифровка и конспекты звонков
• Новые функции в iOS 26 Developer Beta 1, о которых не рассказали на WWDC 2025
• Rufus 4.9: исправлена загрузка и поддержка неофициальных ISO-образов Windows
• Релиз PeaZip 10.5.0: обновление архиватора с улучшенным файловым менеджером
• В бета-версии клиента Steam добавлены иконки поддержки контроллера для SteamOS