В Chrome тестируются новые настройки конфиденциальности, которые помогут избавиться от файлов cookie

2023-03-01 4445 комментарии
Google тестирует новые настройки конфиденциальности в Chrome, которые помогут улучшить уровень безопасности и приватности пользователей, включая функцию «Темы рекламы», которая будет подбираться на основе недавней истории просмотров

Известно, что Google уже некоторое время ищет способы избавиться от файлов куки в Chrome с целью повышения уровня безопасности и приватности пользователей. Одним из результатов данных усилий становятся новые настройки конфиденциальности, которые представлены в Google Chrome на каналах Canary и Dev.

Куки часто используются для предоставления рекламным платформам информации о пользовательской активности в Интернете, что нарушает их конфиденциальность. Это ключевая проблема безопасности, которую пытается решить Google. В новых версиях Chrome Canary и Chrome Dev тестируется новая функция, призванная улучшить уровень конфиденциальности пользователей.

Технология Topics ( «Темы рекламы»), являющаяся частью Privacy Sandbox, пытается связать ограниченное количество тем с пользователями. Google планирует использовать историю посещенных страниц, чтобы формировать эти темы, которые будут использоваться для отображения рекламы. По словам Google, темы часто меняются, и весь процесс происходит на локальной машине. Представляя Topics, Google отложил дату окончания поддержки сторонних файлов cookie до 2024 года.

При запуске новых предварительных сборок Chrome пользователей приветствует новое всплывающее окно «Улучшенная конфиденциальность рекламы в Chrome».

В разделе конфиденциальности рекламы доступны три функции:

  • Темы рекламы (Ad topics). При активации функции тематика рекламы будет подбираться на основе недавней истории просмотров. Вы можете блокировать темы, которыми вы не хотите делиться с сайтами. Темы будут автоматически удаляться по истечении 4 недель.
  • Реклама предлагаемая приложениями (Site-suggested ads). Согласно Google, сайты, которые вы посещаете, могут определять, что вам нравится, а затем предлагать рекламу. Вы можете заблокировать нежелательные сайты, а сайты старше четырех недель автоматически удаляются из списка.
  • Оценка эффективности рекламы (Ad measurement). Владельцы сайтов и рекламодатели могут анализировать эффективность своих объявлений на серверной части. При включении опции на серверы будут передаваться данные о том, когда реклама была показана пользователю. Данные оценки рекламы также регулярно удаляются с вашего устройства, при этом история просмотров пользователей остается конфиденциальной и безопасной.

Последнее критическое обновление безопасности Google Chrome было представлено около недели назад. Сейчас компания уделяет проблемами конфиденциальности и безопасности больше внимания, чем когда-либо.

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте