Хотя декомпрессия традиционно выполнялась на центральных процессорах из-за характера оптимизации, преимущества переноса ее на графические ядра огромны. Используя новый инструмент разработчика под названием «GDeflate», Microsoft продемонстрировала повышение производительности на 200% (в 3 раза) при загрузке ресурсов. Общее время загрузки сократилось с 2,36 секунды до всего 0,8 секунды. Кроме того, использование ЦП заметно уменьшилось — со 100% до примерно 15%, поскольку циклы ЦП больше не должны выполнять работу по декомпрессии.
Microsoft сообщает о «дополнительных оптимизациях в стеке ввода-вывода» для Windows 11, которые обеспечивают добавочные преимущества. Тем не менее, DirectStorage должен работать как в Windows 11, так и в Windows 10.
Два ведущих производителя графических процессоров, AMD и Nvidia, скоро выпустят драйверы для DirectStorage. Intel также обещает драйверы DirectStorage. Графические карты Intel ARC должны особенно выиграть от нового API, потому что текущий драйвер страдает от высокого потребления ресурсов ЦП. В результате карты ARC серии A получат большой прирост производительности при переходе на более высокие разрешения.
Несмотря на обновление, даже DirectStorage 1.0 пока не дебютировал. Это связано с тем, что выпуск первого игрового проекта с полной поддержкой DirectStorage, Forspoken, продолжает откладываться. Судя по последним новостям, релиз должен состояться в начале следующего года. Также было подтверждено, что Unreal Engine 5 (UE5) также получит DirectStorage API в будущем.
Последние статьи #Windows
• Как указать версию Windows 11: Выбираем обновление функций до «конца срока службы»
• Microsoft начала автоматически обновлять устройства Windows 11, версия 21H2 до Windows 11, версия 22H2
• Как исправить проблему запуска Windows Terminal
• Обновление KB5022360 (Build 22621.1194) Preview для Windows 11, версия 22H2
• Обновление KB5022358 (Build 22623.1245 и 22621.1245) для Windows 11, версия 22H2 (Beta)
• Windows 11 позволит переустанавливать текущую сборку через «Центр обновления Windows»