Участники программы предварительной оценки Windows 11 Insider Preview, использующие каналы тестирования Dev и Бета начали сообщать о следующих проблемах в соответствующих сборках Windows 11 Build 22449 (Dev) и Windows 11 Build 22000.176 (Beta): меню «Пуск» и «Панель задач» не отвечают, а «Параметры» и другие области операционной системы не загружаются.
Компания Microsoft обнаружила перечисленные проблемы с развертыванием на стороне сервера, которые были доставлены на системы инсайдеров, и отменили данное развертывание. Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете выполнить следующие действия, чтобы вернуть рабочее состояние операционной системы.
Как исправить проблемы, связанные с меню «Пуск», «Панелью задач» и приложением «Параметры»
Для решения проблем, связанных с меню «Пуск» и «Панелью задач» выполните следующие рекомендации:
- Воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL-ALT-DEL и в появившемся окне выберите Диспетчер задач.
 - Выберите «Подробнее» в нижней части диспетчера задач, чтобы развернуть диспетчер задач.
 - Перейдите в меню «Файл» и выберите «Запустить новую задачу».
 

- Введите команду 
cmdв поле «Открыть». - В открывшемся окне командной строки вставьте следующую команду:
 
reg delete HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\IrisService /f && shutdown -r -t 0
- Нажмите Enter, после чего ваш компьютер должен перезагрузиться. После перезагрузки все проблемы должны быть решены.
 
Последние статьи #Windows
• Как исправить ошибку с дублирующимися процессами Диспетчера задач в Windows 11
• Проблема с Диспетчером задач в Windows 11: процесс taskmgr.exe продолжает работать после закрытия
• Важно знать перед установкой: Известные проблемы в Windows 11, версия 25H2
• Microsoft сделала обязательным новое требование безопасности для установок Windows 11 версий 25H2 и 24H2
• Неофициальная версия FlyOOBE для обхода требований Windows 11 может содержать вредоносный код
• Microsoft Edge 142: Улучшенная защита SmartScreen и Scareware Blocker, откат некорректной реализации функции автооткрытия боковой панели