Участники программы предварительной оценки Windows 11 Insider Preview, использующие каналы тестирования Dev и Бета начали сообщать о следующих проблемах в соответствующих сборках Windows 11 Build 22449 (Dev) и Windows 11 Build 22000.176 (Beta): меню «Пуск» и «Панель задач» не отвечают, а «Параметры» и другие области операционной системы не загружаются.
Компания Microsoft обнаружила перечисленные проблемы с развертыванием на стороне сервера, которые были доставлены на системы инсайдеров, и отменили данное развертывание. Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете выполнить следующие действия, чтобы вернуть рабочее состояние операционной системы.
Как исправить проблемы, связанные с меню «Пуск», «Панелью задач» и приложением «Параметры»
Для решения проблем, связанных с меню «Пуск» и «Панелью задач» выполните следующие рекомендации:
- Воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL-ALT-DEL и в появившемся окне выберите Диспетчер задач.
- Выберите «Подробнее» в нижней части диспетчера задач, чтобы развернуть диспетчер задач.
- Перейдите в меню «Файл» и выберите «Запустить новую задачу».
- Введите команду
cmd
в поле «Открыть». - В открывшемся окне командной строки вставьте следующую команду:
reg delete HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\IrisService /f && shutdown -r -t 0
- Нажмите Enter, после чего ваш компьютер должен перезагрузиться. После перезагрузки все проблемы должны быть решены.
Последние статьи #Windows
• Microsoft продолжает перенос настроек из Панели управления в приложение «Параметры» в Windows 11
• Microsoft выпустила Recall, функцию Click to Do и умный поиск на основе ИИ для Copilot+ ПК – доступно в KB5055627 для Windows 11, версия 24H2
• Microsoft устраняет баг с перегрузкой процессора при наборе писем в Outlook
• Обновление KB5055632 (Build 26200.5570) для Windows 11, версия 24H2 (Dev)
• Обновление KB5055634 (Build 26120.3941) для Windows 11, версия 24H2 (Beta)
• Обновление KB5055627 (Build 26100.3915) Preview для Windows 11, версия 24H2