Как сообщает «Коммерсантъ», согласно программе «Новые коммуникационные интернет-технологии» следует, что власти хотят дополнить действующие образовательные программы вузов киберспортивными дисциплинами. Так к декабрю 2022 года власти собираются ввести курсы по анализу данных, разработке компьютерных игр и использованию технологий при создании кинофильмов и другого контента.
Таким образом цель программы состоит не только в обеспечении кадрами IT-индустрии, но и повышении ее конкурентоспособности, в том числе в глазах инвесторов.
Киберспорт в 2016 году признан Минспорта РФ отдельной дисциплиной. Киберспортсмены, как правило, получают зарплаты как участники команд и выигрывают деньги в рамках турниров, крупнейшим из которых считается The International с призовым фондом млн. Еще одним средством заработка могут быть рекламные контракты с крупными компаниями. По оценке PWC, российский рынок видеоигр и киберспорта занимает 11-е место в мире и пятое в Европе по объему. На конец 2021 года он составит млн, а уже к 2023 году может достичь 0 млн.
Известно, что программу уже утвердила правкомиссия по цифровому развитию во главе с вице-премьером Дмитрием Чернышенко.
Сообщается, что в разработке «дорожной карты» программы участвовали ФОИВ, а также «Ростелеком» и АНО «Диалог».
Обновления программ, что нового
• Бета-версия Huorong Internet Security 6.0 доступна для тестирования. Бесплатный антивирус с улучшенной защитой
• HWiNFO64 прекращает поддержку Windows XP и Vista
• Яндекс представил линейку нейросетей YandexGPT 3
• Доступна нативная версия Chrome для ПК Windows на ARM
• Samsung Pay прекратит поддержку карт «Мир» с 3 апреля
• ASUS GPU Tweak III получил поддержку видеокарт NVIDIA GeForce серии RTX 40 SUPER