Microsoft выпустила экстренное исправление для проблемы с принтерами в Windows 10

2021-07-09 3840 комментарии
Компания Microsoft выпустила экстренное исправление проблем с печатью, затрагивающих термопринтеры для печати штрих-кодов и чеков Zebra и Dymo, вызванных недавними обновлениями KB5003690, KB5004760 и KB5004945

На этой неделе компания Microsoft выпустила внеочередные обновления безопасности KB5003690, KB5004760 и KB5004945, частично исправляющие эксплуатируемую в реальных атаках уязвимость PrintNightmare.

После установки данных обновлений, пользователи Windows столкнулись со сбоями печати этикеток и чеков с помощью принтеров Zebra и Dymo, подключенных по USB.

Проблемы возникали преимущественно после установки экстренных обновлений безопасности, поэтому логично было предположить, что они связаны именно с патчами для PrintNightmare.

Однако, Microsoft заявила, что данные сбои печати «не связаны с CVE-2021-34527 или CVE-2021-1675», а вызваны изменениями, представленными в накопительных обновлениях от июня 2021 года.

Проблема исправлена с помощью технологии Known Issue Rollback

В четверг ночью Microsoft выпустила экстренное исправления для операционных систем Windows 10, версия 2004, Windows 10, версия 20H2 и Windows 10, версия 21H1, исправляющая эти проблемы с печатью.

Это исправление развертывается с помощью функции отката известных проблем Microsoft (KIR), которая распространяет исправления известных проблем через Центр обновления Windows и автоматически применяет изменения обычно в течение 24 часов.

В панели мониторинга Health Dashboard компания сообщает:

После установки KB5003690 или более поздних обновлений (в том числе внеочередных обновлений KB5004760 и KB5004945) у вас могут возникнуть проблемы с печатью на определенных принтерах. Наиболее уязвимые принтеры - это принтеры чеков или этикеток, которые подключаются через USB.

Эта проблема исправлена с помощью технологии отката изменений Known Issue Rollback (KIR). Автоматическая доставка исправления на потребительские устройства и неуправляемые бизнес-устройства может занять до 24 часов. Перезагрузка устройства Windows поможет ускорить применение исправления.

Для исправления проблемы на затронутых корпоративных устройствах можно использовать специальную групповую политики. После настройки групповой политики устройство необходимо перезагрузить. Изучите дополнительную информацию по настройке групповой политики для развертывания Known Issue Rollback.

Очень часто выпускаемые Microsoft накопительные обновления становятся причиной новых проблем в Windows 10. С помощью анализа диагностических данных и телеметрии, компания может определить, когда возникает проблема и каков ее потенциальный масштаб.

Если проблема затрагивает относительно большое количество пользователей, то Microsoft может выполнить откат изменений через Центр обновления Windows с помощью технологии Known Issue Rollback.

Хотя эти исправления распространяются через Центр обновления Windows, они не доставляются как фактическое обновление. Таким образом, у пользователей Windows 10 нет простого способа узнать, когда было установлено исправление известной проблемы. Вместо этого приходится обращаться к системному реестру.

Чтобы определить, установлен ли компонент KIR на вашем устройстве мы можете проверить наличие следующего ключа в системном реестре:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FeatureManagement\Overrides61952651

Если вы нашли этот ключ, значит KIR установлен на вашем ПК. Если ключ отсутствует, это просто означает, что KIR еще не загружен на ваш компьютер.

Итак, Microsoft отмечает, что развертывание исправления завершится в течение 24 часов, а перезагрузка компьютера позволит ускорить применение исправления.

© .

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Нашли ошибку?