Может Microsoft стоит выпускать документы поддержки до выхода обновлений Windows 10?

2021-02-12 3862 комментарии
Без документов поддержки пользователи устанавливают обновления Windows 10 вслепую. В этом случае один из наиболее разумных способов – отложить установку обновлений до тех пор, пока не станет доступна основная информация

Качество исправлений, выпущенных Microsoft в февральский «Вторник Патчей» оказалось не самым высоким. Например, уже через два дня было выпущено внеочередное обновление для Windows 10, версия 1909, исправляющее проблему с Wi-Fi подключениями по WPA3. Более того, сразу после выхода обновлений безопасности пользователи не могли ознакомиться со списком известных проблем и основными изменениями просто, потому что документы поддержки еще не были опубликованы.

Что касается самого релиза, то Microsoft здесь соблюдала пунктуальность. Обновления стали распространяться через Центр обновления Windows ровно в 21:00 по московскому времени, 9 февраля 2021 года.

Однако, публикация статей поддержки была отложена по непонятным причинам. В результате администраторы и домашние пользователи не могли проверить, какие из предлагаемых обновлений фактически включены.

Установка через Центр обновления Windows

Исправляют ли патчи проблемы безопасности или другие проблемы с системой? Какие возможны проблемы после их установки?

Без документов поддержки пользователи устанавливают обновления вслепую. В этом случае один из наиболее разумных способов – отложить установку обновлений до тех пор, пока не станет доступна основная информация.

Но может Microsoft стоит рассмотреть публикацию статей поддержки заранее?

Данный прецедент случается не первый раз, поэтому, возможно, настало время поработать над решением, которое будет гарантировать, что статьи поддержки публикуются до выхода обновлений. Один из простых способов гарантировать это — заранее опубликовать статьи поддержки, например, за час до выпуска обновлений Microsoft.

В статьях поддержки не содержится информация, которая поможет злоумышленникам провести эксплуатацию уязвимостей до релиза обновлений. В то же время администраторы и пользователи смогут заранее узнать, есть ли в обновлениях, которые они собираются установить, известные проблемы и решают ли они проблемы, с которыми они сталкиваются.

Статьи поддержки могут обновляться и дополняться, если возникнет необходимость добавить в них последнюю информацию перед выпуском. Microsoft может даже ввести метки для предварительных вариантов документов поддержки, пока не будут выпущены фактические обновления, чтобы клиенты понимали, что статья может обновиться до релиза.

А как вы считаете, должны ли Microsoft публиковать информацию по обновлениям заранее?

© . По материалам Ghacks

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Нашли ошибку?