ProtonVPN для Windows вызывает сбой BSOD из-за конфликта с антивирусами

2021-01-26 2393 комментарии
Разработчики ProtonVPN занимаются исправлением проблемы, которая приводит к сбою Windows с отображением «синего экрана смерти» в системах с новейшими версиями VPN-клиента для Windows

Сбой BSOD затрагивает не всех пользователей и связан с конфликтом с неназванным антивирусным ПО.

Команда ProtonVPN сообщает:

Мы получили отчеты, что при определенных условиях новейшие версии ProtonVPN для Windows (стабильная версия 1.18.2 и версия раннего доступа 1.18.3) могут приводит к отображению «синего экрана смерти» в Windows из-за конфликта с некоторыми антивирусами.

Мы уже работаем над исправлением, и оно будет доступно в ближайшее время.

Клиентам, которые столкнулись с данной проблемой, рекомендуется временно отключить антивирусное ПО или установить более старую версию клиента ProtonVPN.

Компания сообщает:

Если вы столкнулись с этой ситуацией, мы рекомендуем либо временно отключить антивирус, который вступает в конфликт с ProtonVPN, либо перейти на предыдущую стабильную версию клиента.

Экран BSOD появляется сразу после запуска

ProtonVPN не сообщает детальную информацию о том, что именно приводит к стоп-ошибке. Тем не менее, некоторые подробности можно найти в пользовательских отчетах, опубликованных около двух недель назад.

Как сообщает один из пользователей, «синий экран смерти» появляется сразу после запуска клиента ProtonVPN для Windows.

Однако, некоторые пользователи сообщают, что сбой системы происходит после аутентификации или после установки VPN-туннеля.

Отметим, что переустановка клиента ProtonVPN и драйверов не позволяет устранить ошибку.

© . По материалам Bleeping Computer

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Нашли ошибку?