Сбой BSOD затрагивает не всех пользователей и связан с конфликтом с неназванным антивирусным ПО.
Мы получили отчеты, что при определенных условиях новейшие версии ProtonVPN для Windows (стабильная версия 1.18.2 и версия раннего доступа 1.18.3) могут приводит к отображению «синего экрана смерти» в Windows из-за конфликта с некоторыми антивирусами.
Мы уже работаем над исправлением, и оно будет доступно в ближайшее время.
Клиентам, которые столкнулись с данной проблемой, рекомендуется временно отключить антивирусное ПО или установить более старую версию клиента ProtonVPN.
Компания сообщает:
Если вы столкнулись с этой ситуацией, мы рекомендуем либо временно отключить антивирус, который вступает в конфликт с ProtonVPN, либо перейти на предыдущую стабильную версию клиента.
Экран BSOD появляется сразу после запуска
ProtonVPN не сообщает детальную информацию о том, что именно приводит к стоп-ошибке. Тем не менее, некоторые подробности можно найти в пользовательских отчетах, опубликованных около двух недель назад.
Как сообщает один из пользователей, «синий экран смерти» появляется сразу после запуска клиента ProtonVPN для Windows.
Однако, некоторые пользователи сообщают, что сбой системы происходит после аутентификации или после установки VPN-туннеля.
Отметим, что переустановка клиента ProtonVPN и драйверов не позволяет устранить ошибку.
Обновления программ, что нового
• Google собирается перейти на групповые уровни отслеживания вместо индивидуальных
• Intel Graphics Drivers 27.20.100.9316 – оптимизации для игр и исправления
• Разработчики Brave Browser запустят собственный приватный поисковик
• Google Chrome 89: Что нового
• Скоро при запуске Chrome будет отображаться менеджер профилей
• Антивирус Касперского 2021 MR3: Поддержка Windows 10, версия 21H1 и улучшения веб-антивируса