Как исправить проблему «Не удается войти в учетную запись» в Windows 10 Build 20226 (Dev)

2020-10-06 33246 комментарии
После релиза инсайдерской сборки Windows 10 Build 20226 на канале обновления Dev, небольшое количество пользователей сообщили, что не могут войти в свой профиль с ошибкой «Не удается войти в учетную запись»

Microsoft опубликовала инструкцию, которая позволяет использовать обходной путь для тех, кто столкнулся с проблемой входа в свою учетную запись (пользовательские профили) со следующей ошибкой:

Не удается войти в учетную запись

Не удается войти в учетную запись. Обычно эту проблему можно устранить, выйдя из вашей учетной записи, а затем войдя в нее снова. Если вы не выйдете сейчас, все созданные вами файлы или вносимые изменения будут потеряны.

Как исправить проблему «Не удается войти в учетную запись»

Примечание. Этот обходной путь применим ТОЛЬКО для сборки Windows 10 Build 20226 (Dev) и не будет работать на других сборках.

Чтобы исправить эту проблему, пожалуйста, выполните следующие шаги:

Примечание. Приведенные шаги предполагают, что установка Windows по умолчанию выполняется на диске C:. Если вы установили Windows на другой диск, замените С: на соответствующую букву диска для установки.

Для учетной записи Администратор

  • Когда появится диалоговое окно "Не удается войти в учетную запись", нажмите кнопку "Закрыть".
  • Откройте окно командной строки.
  • Выполните следующие команды (по одной строке за раз):
cd c:\users\%username%

takeown /F ntuser.dat*

icacls ntuser.dat* /reset

icacls ntuser.dat* /setowner "SYSTEM"
  • Выполните выход
  • Вы перестанете видеть вышеуказанное диалоговое окно при следующем входе в систему.

Для пользовательской учетной записи

  • Когда вы увидите диалог "Не удается войти в учетную запись", нажмите кнопку "Закрыть".
  • Откройте стандартное окно командной строки.
  • Введите следующую команду:
Echo %username%
  • Запишите возвращенное имя пользователя, вы будете использовать его дальше вместо username.
  • Закройте стандартное окно командной строки.
  • Откройте окно командной строки с правами администратора.
  • Введите и отправьте следующие команды (по одной строке за раз):
cd c:\users\username

takeown /F ntuser.dat*

icacls ntuser.dat* /reset

icacls ntuser.dat* /setowner "SYSTEM"
  • Выполните выход из системы.
  • Вы перестанете видеть вышеуказанное диалоговое окно при следующем входе в систему.

Если эти шаги не решат для вас проблему на Windows 10 Build 20226 (Dev), вы также можете выполнить откат на предыдущую сборку, чтобы исправить проблему. Затем можно переустановить сборку 20226, и вы не столкнетесь с проблемой во второй раз.

Команда Microsoft определила причину ошибки, и исправление находится в стадии разработки благодаря быстрой обратной связи и информации, полученной от сообщества Windows Insider.

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте