Резервное копирование с помощью программы AOMEI Backupper Standard

2020-06-12 5371 комментарии
Как создать резервную копию системного раздела с помощью AOMEI Backupper Standard. Установка программы, подготовка раздела для резервного копирования, создание и восстановление резервной копии

AOMEI Backupper Standard — это программный комплекс для резервного копирования и восстановления файлов, папок, разделов жесткого диска.

Скачать AOMEI Backupper Standard

Содержание

Системные требования AOMEI Backupper Standard

  • Процессор с тактовой частотой не менее 500 МГц.
  • 256 МБ ОЗУ.
  • 300 МБ свободного пространства на жестком диске.
  • Привод CD-RW/DVD-RW или флэш-накопитель USB для создания загрузочных носителей
  • Мышь или иное указывающее устройство (рекомендуется).

Поддерживаемые операционные системы

  • Windows XP
  • Windows Vista
  • Windows 7
  • Windows 8
  • Windows 8.1
  • Windows 10
  • Windows Server 2003
  • Windows Server 2008 /2008 R2
  • Windows Server 2012 /2012 R2
  • Windows Server 2016
  • Windows Server 2019

Поддерживаемые файловые системы

  • FAT16/32;
  • NTFS;
  • Ext2/Ext3;
  • ExFAT;
  • ReiserFS.

Установка AOMEI Backupper Standard

  • Запустить файл инсталляции AOMEI Backupper Standard

Рис.1 Выбор языка

  • Выбрать язык и нажать кнопку ОК

Рис.2 Выбор редакции программы AOMEI Backupper

  • Далее в процессе инсталляции будет предложено выбрать редакцию устанавливаемой программы. В случае использования бесплатной версии AOMEI Backupper Standard необходимо нажать кнопку Skip (пропустить).

Рис.3 Установка программы AOMEI Backupper Standard

  • По окончании инсталляции запустить приложение AOMEI Backupper Standard

Рис.4 Завершение установки программы AOMEI Backupper Standard

Рис.5 Главное окно программы AOMEI Backupper Standard

Создание резервной копии системного раздела в среде рабочей операционной системы

Перед тем, как запустить средство создания резервной копии системного раздела, необходимо убедиться в наличии места хранения для резервной копии. Это может быть отдельный раздел жесткого диска, внешний носитель информации, сетевое хранилище.

Как создавать второй раздел жесткого диска, за счет свободного пространства системного раздела подробно описано в статье, посвященной другому средству резервного копирования.

В моем примере резервная копия будет создана в разделе backup второго жесткого диска.

  1. В главном окне программы на боковой панели выбрать раздел Backup (резервное копирование)

Раздел Backup обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям программы, связанным с резервным копированием и восстановлением данных.

Рис.6 Выбор раздела Backup

  • System Backup - резервное копирование системного раздела.
  • File Backup – резервное копирование файлов и папок.
  • Disk Backup – резервное копирование диска.
  • File Sync – синхронизация файлов
  • Partition Backup – резервное копирование раздела.
  • Для создания резервной копии системного раздела жесткого диска необходимо выбрать раздел System Backup

Рис.7 Выбор раздела System Backup

  • В следующем окне будут определены в зависимости от установленной операционной системы Windows разделы для резервного копирования. В данном примере (Рис.8) имеется 2 скрытых раздела (раздел восстановления Windows – 517 Мб и шифрованный (EFI) раздел – 100 Мб), а также непосредственно сам системный раздел.

Рис.8 Изменение названия резервной копии, указание директории для ее сохранения

  • В данном окне необходимо указать путь для сохранения резервной копии. Как я уже писала ранее, в моем примере резервная копия будет создана в разделе backup второго жесткого диска. Для этого необходимо нажать на пиктограмму с изображением папки и указать путь к разделу, где будет сохранен образ.

Рис.9 Указание директории для сохранения резервной копии

Рис.10 Указание директории для сохранения резервной копии

Рис.11 Изменение названия резервной копии

Также в данном окне можно изменить имя резервной копии в поле Task Name.

Если необходимо произвести тонкие настройки для создаваемой резервной копии, можно настроить дополнительные параметры, выбрав Options в левом нижнем углу интерфейса. Данные настройки описаны в статье Дополнительные инструменты AOMEI Backupper Standard. Как правило, для большинства случаев подходят настройки по умолчанию.

  • Чтобы запустить процесс создания резервной копии, необходимо нажать кнопку Start Backup.

Рис.12 Запуск создания резервной копии

Запустится процесс создания резервной копии. Его длительность зависит от объема раздела.

Рис.13 Создания резервной копии

  • По окончании резервного копирования система оповестит о том, что резервное копирования завершено. Нажать кнопку Finish.

Рис.14 Результат успешного завершения резервного копирования

Восстановление резервной копии в среде рабочей операционной системы

Для восстановления резервной копии системного раздела необходимо перейти в раздел Restore (восстановление) и выбрать Select Task или Select Image File (для указания расположения образа резервной копии). Так как резервную копия я создавала в среде рабочей операционной системы, я могу выбрать любой вариант.

  • Выбрать Select Task или Select Image File

Рис.15 Восстановление резервной копии

  • При выборе Select Task в разделе Restore указать нужную резервную копию и нажать Next

Рис.16 Выбор резервной копии для восстановления

  • При восстановлении системного раздела, а также дополнительных скрытых разделов, необходимо оставить радиокнопку Restore this system backup по умолчанию и нажать кнопку Next, а затем Start Restore для запуска восстановления.

Рис.17 Выбор раздела (разделов) для восстановления

Рис.18 Восстановление резервной копии

В появившемся окне AOMEI Backupper будет предложено перезагрузить систему, нажать кнопку Yes.

Рис.19 Восстановление резервной копии

После перезагрузки будет запущена восстановленная операционная система.

© . Галашина Надежда Евгеньевна

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Нашли ошибку?