Chrome начнет блокировать «тяжелую» рекламу с высоким энергопотреблением и чрезмерным трафиком

2020-05-15 3303 комментарии
С августа Google вводит ограничения по энергопотреблению и использованию трафика для рекламы. Браузер Chrome заблокирует рекламу, которая использует большую долю ресурсов устройства

Самая последняя политика предусматривает блокировку раздражающей видеорекламы в Chrome, начиная с августа 2020 года. Кроме того, в последний летний месяц Google собирается ввести ограничения по энергопотреблению и использованию трафика для рекламных объявлений.

14 мая компания объявила, что установит предельные значения для ресурсоемкой рекламы, чтобы снизить расходование заряда смартфонов и потребление трафика. При достижении лимитов в блоке объявления отобразится страница с ошибкой. Пользователи поймут, что рекламное объявление не уложилось в доступные ресурсы.

Что касается предстоящих изменений, Маршал Вейл (Marshall Vale), менеджер по продуктам Chrome, написал в своем блоге:

Недавно мы обнаружили, что часть рекламных объявлений в Интернете потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства без ведома пользователя. Это особенно касается энергопотребления и потребления данных. Данные объявления (например, рекламирующие криптовалюту и плохо оптимизированные с точки зрения потребления трафика) могут снижать время автономной работы устройства, нагружать сети передачи данных и приводить к дополнительным расходам.

Google заявляет, что заблокирует рекламу, которая потребляет более 4 МБ сетевых данных, 15 секунд использования процессора в течение любого 30-секундного интервала или 60 секунд общего использования процессора.

Поисковый гигант отмечает:

Хотя только 0,3% рекламных объявлений сегодня превышают этот порог, на их долю приходится 27% сетевых данных, используемых рекламой, и 28% общего использования процессора рекламой.

В ближайшие месяцы Google протестирует изменение политики и планирует запустить нововведение в августе.

Как протестировать блокировку «тяжелой» рекламы в Chrome уже сейчас

Воспользуйтесь экспериментальными флагами:

  • Для флага chrome://flags/#enable-heavy-ad-intervention устанавливаем Enabled
  • Для флага chrome://flags/#heavy-ad-privacy-mitigations-opt-out устанавливаем Disabled

Затем перейдите на страницу http://heavy-ads.glitch.me/ и выберите CPU или Network.

© .

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Нашли ошибку?