Возможно, именно негативная реакция пользователей вынудила организацию Mozilla пересмотреть свою политику и добавить в интерфейс новейшей сборки Firefox Beta элементы управления для отказа от рекламных предложений.

В новой сборке Firefox 64 Beta в окнах рекомендаций появилась новая опция «Управление настройками рекомендаций». При выборе данной опции открывается новый экран, который позволяет отменить показ внутренней рекламы.

Ранее Mozilla с помощью данной функции рекомендовала полезные расширения пользователям, но теперь будет использовать ее на коммерческой основе для продвижения партнерского продукта ProtonVPN. Рекомендации приобрести платную подписку VPN-сервиса будут показываться в зависимости от того, к каким сайтам подключается пользователь и какой тип соединения он использует.
Mozilla не сообщает, будут ли рекомендации использоваться для продвижения других продуктов и сервисов. Однако, учитывая последние решения Mozilla, никого не удивит, если при открытии сайта OneDrive будет рекламироваться Google Диск, а при вводе поискового запроса в Google браузер порекомендует воспользоваться Bing.
На данный момент основным источником дохода некоммерческой организации Mozilla являются отчисления Google за пользование поисковой системой в Firefox. Тем не менее, в последнее время Mozilla активно стала искать новые способы для диверсификации своих источников дохода.
По материалам Mspoweruser
Обновления программ, что нового
• Opera добавляет функции на базе Gemini во всю линейку своих браузеров
• Samsung официально представила смартфон с тройным сложением Galaxy Z TriFold и экраном 10 дюймов
• Новогодняя раздача ПО от AOMEI и партнёров: 21 программа бесплатно!
• DeepSeek представила открытые модели V3.2 и V3.2-Speciale: уровень GPT-5 Thinking и рекорды в олимпиадной математике
• Релиз Samsung Magician 9.0 для SSD: Новый интерфейс, виджеты на главной и другие улучшения
• Новые данные о системе питания Galaxy S26 и S26 Ultra найдены в системном коде One UI 8.5