Возможно, именно негативная реакция пользователей вынудила организацию Mozilla пересмотреть свою политику и добавить в интерфейс новейшей сборки Firefox Beta элементы управления для отказа от рекламных предложений.
В новой сборке Firefox 64 Beta в окнах рекомендаций появилась новая опция «Управление настройками рекомендаций». При выборе данной опции открывается новый экран, который позволяет отменить показ внутренней рекламы.
Ранее Mozilla с помощью данной функции рекомендовала полезные расширения пользователям, но теперь будет использовать ее на коммерческой основе для продвижения партнерского продукта ProtonVPN. Рекомендации приобрести платную подписку VPN-сервиса будут показываться в зависимости от того, к каким сайтам подключается пользователь и какой тип соединения он использует.
Mozilla не сообщает, будут ли рекомендации использоваться для продвижения других продуктов и сервисов. Однако, учитывая последние решения Mozilla, никого не удивит, если при открытии сайта OneDrive будет рекламироваться Google Диск, а при вводе поискового запроса в Google браузер порекомендует воспользоваться Bing.
На данный момент основным источником дохода некоммерческой организации Mozilla являются отчисления Google за пользование поисковой системой в Firefox. Тем не менее, в последнее время Mozilla активно стала искать новые способы для диверсификации своих источников дохода.
По материалам Mspoweruser
Обновления программ, что нового
• Сбои в работе Telegram и WhatsApp в России продолжаются с конца июня
• Google Earth отмечает 20 лет: от стартапа до глобального инструмента
• Samsung One UI 8 улучшит Audio Eraser для подавления шума в реальном времени
• Яндекс обновил ИИ-сервис «Нейроэксперт» на базе YandexGPT: режим рассуждений, командная работа и анализ всего сайта
• Microsoft Edge для iOS получил поддержку расширений
• Android 16 получит полноценную поддержку «Живых обновлений»: альтернатива Live Activities от Apple