Антивирус Avast: проблемы с Интернетом и конфликт с Malwarebytes

2018-09-03 10910 комментарии
Пользователи антивирусных решений Avast сообщают о проблемах с подключением к Интернету после обновления антивируса. Кроме того, приходят сообщения об еще одной проблеме - конфликт работы антивируса Avast с программой Malwarebytes

Avast 18.6.2349 вызывает проблемы с подключением к Интернету

После обновления Антивируса Avast до версии 18.6.2349, многочисленные пользователи на форуме Avast начали жаловаться на невозможность просмотра веб-сайтов. При диагностировании проблемы, они обнаружили, что происходит частичная потеря подключения к интернету, поскольку пинг IP-адресов выполняется, но при этом пользователи остаются без доступа к веб-сайтам через браузеры.

После отключения компонента Avast Веб-защита, который защищает пользователей от перехода к вредоносным сайтам или скриптам, пользователи сообщают, что они снова могут просматривать веб-страницы в обычном режиме.

В одном из сообщений на официальном форуме сотрудник Avast по имени Филип Браун заявил, что эта проблема может быть вызвана неудачным обновлением, после которого остались старые драйверы Avast.

Специалисты форума Avast советуют выполнить чистую переустановку антивируса (в Безопасном режиме системы с помощью утилиты удаления Avast Clear нужно удалить установленную версию антивируса Avast, затем в обычном режиме системы установить последнюю версию антивируса Avast Free Antivirus, Avast Pro Antivirus, Avast Internet Security или Avast Premier.), для того что бы выяснить решит ли это проблему с подключением к интернету.

Avast вызывает конфликты в Malwarebytes

Проблема усугубляется еще тем, что пользователи Avast, у которых установлен антивирусный продукт Malwarebytes, также сообщают о многочисленных проблемах в работе программы, и также после обновления Avast. К сожалению, на данный момент, чтобы заставить обе программы работать должным образом и избежать конфликтов, нужно будет отключить модуль защиты одной из программ.

Некоторые из сообщаемых проблем включают в себя невозможность открытия панели инструментов программы, ошибки инструмента поддержки Malwarebytes, сбой Malwarebytes или невозможность включения защиты в режиме реального времени.

Avast вызывает конфликты в Malwarebytes

Некоторые пользователи сообщили, что для работы остальных функций Malwarebytes, необходимо отключить его компонент "Защита в сети Интернет", с помощью которого Malwarebytes защищает от вредоносных сайтов. Другие пользователи сообщили, что они снова могут использовать компонент "Защита в сети Интернет" Malwarebytes, только после отключения аналогичной функции "Подлинные сайты" в Avast.

Согласно сообщению разработчика Avast на форуме Malwarebytes, эта проблема, предположительно, является конфликтом между модулями веб-защиты двух программ. Разработчик также указывает, что Malwarebytes не выполняет фильтрацию протокола UDP с использованием рекомендованного Microsoft решения.

На данный момент, по словам инженера службы поддержки Malwarebytes Девина Коллинза, нужно при использовании веб-защиты в Malwarebytes отключить компонент "Подлинные сайты” в антивирусе Avast. Коллинз, так же сообщил что Malwarebytes работает с Avast / AVG для решения этих проблем.

По материалам Bleeping Computer

© .

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Нашли ошибку?