Проблема встречается со следующими продуктами:
- Comodo Internet Security / Comodo Antivirus / Comodo Firewall (версия v6246 и ниже)
- Comodo Cloud Antivirus (версия v533 и ниже)
- Internet Security Essentials (версия v81 и ниже)
- Comodo Secure Shopping (версия v97 и ниже)
В чем заключается проблема
Если вы установили обновление KB4022716 для Windows 10 версии 1703 до того, как обновили продукт Comodo, то возможны следующие проблемы:
- Сбой работы браузеров
- Сбой при входе в учетную запись Windows
- Черный экран
Решение
Если вы можете выполнить вход, то удалите антивирус Comodo и установите новую исправленную версию продукта (когда она будет доступна). В противном случае нужно перейти в Безопасный режим Windows и удалить продукт Comodo или выполните восстановление системы до момента, предшествующего установке продукта Comodo.
Если вы хотите сохранить старую версию Comodo и временно приостановить установку обновлений Windows, то можно воспользоваться следующей инструкцией:
- Нажмите меню Пуск.
- Выберите иконку шестеренки для запуска приложения Параметры.
- Выберите раздел Обновление и безопасность, а затем секцию Центр обновления Windows.
- Щелкните по ссылке Дополнительные параметры и в секции Приостановить обновления переведите переключатель в активное положение, чтобы отложить установку обновлений на несколько дней.
Причина
Обновление KB4022716 содержит некоторые изменения, которые несовместимы с продуктами Comodo.
Разработчики работают над созданием исправления. Версии релиз-кандидат Comodo Cloud Antivirus и Internet Security Essentials уже доступны для тестирования.
Компания Comodo приносит извинения пользователям за причиненные неудобства.
Обновления программ, что нового
• Silicon Motion представила контроллер SSD PCIe Gen6: скорость до 28 ГБ/с
• В App Store появилось приложение «Делим вместе» с функциями «Альфа-банка» для iPhone
• YouTube закрывает страницу «В тренде»
• xAI представила Grok 4 и Grok 4 Heavy: превосходство над Grok 3 и Gemini
• Huawei Pura 80: Глобальный запуск с чипами Kirin и EMUI 15
• НСПК объяснила сбои в работе СБП: проблема на стороне провайдера