НСПК объяснила сбои в работе СБП: проблема на стороне провайдера

2025-07-10 901 комментарии
10 июля пользователи столкнулись с замедлением переводов через СБП. НСПК подтвердила, что задержки вызваны инцидентом у одного из провайдеров. Ведутся работы по восстановлению нормальной работы сервиса

10 июля пользователи по всей стране начали массово жаловаться на сбои в работе системы быстрых платежей (СБП), сообщает РБК. Проблемы возникли как в интернет-банкинге, так и в мобильных приложениях банков. По данным сервиса Downdetector, количество жалоб резко увеличилось после 16:00 по московскому времени.

Позднее пресс-служба Национальной системы платежных карт (НСПК) опубликовала заявление, в котором назвала причину сбоев.

«Из-за инцидента на стороне провайдера мы фиксируем увеличение времени обработки операций по СБП. Мы сообщим дополнительно, когда все сервисы вновь начнут работать в штатном режиме», — говорится в официальном сообщении НСПК.

На момент публикации не уточняется, какой именно провайдер стал источником проблемы, и сколько времени потребуется на восстановление нормальной работы сервиса.

Что такое СБП

Система быстрых платежей была запущена Банком России совместно с НСПК в начале 2019 года. Она позволяет физическим лицам переводить средства между счетами в разных банках в режиме реального времени, используя только номер мобильного телефона получателя.

  • СБП доступна клиентам большинства российских банков с 1 января 2021 года.
  • Максимальный лимит переводов в системе — 150 000 рублей в сутки (устанавливается банками индивидуально).
  • Комиссия за переводы в пределах лимита для физических лиц, как правило, не взимается.
© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте