Приложение Google для iOS внедряет на сайты ссылки на результаты поиска

2024-11-28 528 комментарии
Google добавил в приложение для iOS функцию «Аннотация страницы», которая отображает ссылки на результаты поиска в виде рекламы на сторонних сайтах. Новая реклама активируется по умолчанию, но издатели могут отключить её

Google добавил новый тип рекламы, которая будет отображаться в виде кликабельных текстовых фрагментов на сторонних сайтах. Эта функция называется «Аннотация страницы» (Page Annotations).

Page Annotations — интерактивные ссылки на поисковые результаты

В настоящее время функция Page Annotations доступна только через приложение Google для iOS. Компания заявляет, что она «извлечет интересную информацию из сущностей Google Knowledge Graph и выделит их в строке». Пользователь, нажимающий на текстовое объявление, получит больше информации о людях, местах или вещах, не покидая текущий сайт.

Изменение было анонсировано на форумах сообщества Поиска Google Search. На скриншоте показано, как все это будет выглядеть.

Определенные слова выделяются как обычная ссылка, и при взаимодействии с ними откроется всплывающее окно с рекламой, релевантной выделенному тексту.

Аннотации страниц могут показаться знакомыми, и вот почему. Ранее в этом году Google анонсировала новый формат рекламы под названием Ad Intents в Google AdSense. Этот дизайн добавлял рекламу в виде кликабельных ссылок на текстовый контент на веб-страницах. Пользователь попадал на страницу в Поиске Google. Эти объявления и ссылки не зависели от сторонних файлов cookie. Здесь важно отметить, что этот формат рекламы был функцией подписки, т. е. он не был включен по умолчанию, и заинтересованные издатели должны были добровольно участвовать в программе.

Функция Page Annotations будет включена по умолчанию. Издателям при желании необходимо отказаться от нее самостоятельно, отправив форму в Google Docs. Вам нужно будет включить все типы доменов, включая версии с WWW и без него, HTTP и HTTPS, а также поддомены. Сам процесс отключения может занять до 30 дней.

Внедрение Page Annotations кажется плохой идеей, учитывая, что Google уже находится под следствием в рамках антимонопольного иска, в котором федеральный судья признал поискового гиганта виновным в создании и поддержании незаконной монополии. Все это может привести к тому, что Google будет вынужден продать Chrome третьей стороне.

Новый опыт поиска доступен через приложение Google на iOS, но данная функция может поэтапно внедряться для пользователей.

Оба варианта рекламы плохи с точки зрения посетителей. Как читатель, вы ожидаете, что ссылки на веб-страницах будут соответствовать контексту и перенаправят вас на внутреннюю веб-страницу (на том же сайте). Теперь вместо этого открывается реклама во всплывающем окне.

Показ рекламы на страницах Google — это нормально, компания имеет полное право управлять своим собственным контентом. Но размещение рекламы на сторонних сайтах неэтично. Подумайте об этом, кого читатель будет винить в таких неприятностях? Google или сайт? Весьма вероятно, что многие администраторы могут не знать о том, что происходит. Page Annotations может негативно сказаться на трафике и поведенческих метриках, ведь многие посетители будут раздражены такой рекламой.

© . По материалам Ghacks
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте