На YouTube всегда было предостаточно рекламы: от непропускаемых роликов-бамперов до рекламы в середине видео, не говоря уже о баннерах и рекламных вставках во время прямых трансляций. Однако теперь появился новый формат рекламы, который активируется при остановке видео — так называемая «реклама на паузе».
Что такое реклама на паузе?
Реклама на паузе — это статичный баннер, который появляется справа на экране, когда пользователь ставит видео на паузу. Она не перекрывает весь экран и сопровождается кнопкой с информацией, а также возможностью закрыть рекламу. Этот новый формат рекламы был подтверждён компанией YouTube на прошлой неделе в интервью с The Verge. По их словам, новая реклама уже доступна для всех рекламодателей, и вскоре больше пользователей столкнётся с этим новшеством.
Как сообщает YouTube, "рекламодатели и зрители хорошо отреагировали" на внедрение нового формата. Однако реакция пользователей в сети говорит об обратном. Например, на сабреддите YouTube пользователи активно выражают своё недовольство, указывая на перегруженность платформы рекламой.
Реклама на YouTube: тенденции и реакция аудитории
Недовольство пользователей легко объяснить — YouTube продолжает стремиться к увеличению доходов от рекламы, что вызывает раздражение у зрителей. За последний год платформа внедрила рекламу в Shorts и 30-секундные ролики, которые невозможно пропустить на ТВ. Реклама на паузе уже долгое время тестировалась на YouTube TV и теперь распространяется на другие устройства, включая мобильные и десктопные версии.
Новый формат не уникален — его аналоги уже используются другими стриминговыми сервисами, такими как Hulu, Peacock и Max. Более того, компания Roku запатентовала технологию показа рекламы во время паузы даже при использовании внешних устройств через HDMI, что дополнительно усиливает рекламное давление на зрителей.
Как AdGuard поможет блокировать рекламу на паузе
Команда AdGuard уже отслеживает внедрение рекламы на паузе. Несмотря на то, что данный формат пока не получил широкого распространения, социальные сети уже заполнены жалобами пользователей. В компании AdGuard считают, что новый формат похож на ранее существующие виды рекламы, с которыми они уже успешно справлялись, а значит, для блокировки, скорее всего, не потребуется разрабатывать принципиально новые методы.
Разработчики в свом блоге сообщили:
Мы в AdGuard ещё не сталкивались с новым форматом, но, судя по сообщениям в социальных сетях, эта реклама похожа на ту, с которой мы успешно справлялись в прошлом. Скорее всего, изобретать новые методы не потребуется. Мы следим за развитием ситуации и обязательно поделимся подробностями о том, как функционирует эта реклама и как пользователи могут её блокировать.
Обновления программ, что нового
• Honor 400: характеристики, цена и дата выхода нового смартфона
• Microsoft Copilot внедряет генерацию изображений GPT-4o и тестирует функцию “Действия агента”
• Обновление Intel ARC Game On Driver 32.0.101.6790 WHQL. Исправления для Warhammer 40K: Darktide и The Last of Us Part II
• Google готовит масштабное обновление интерфейса Android: первые подробности
• Google выпустит отдельное приложение для своего мощного ИИ-помощника NotebookLM
• Рейтинг AnTuTu апрель 2025: Vivo занимает первые три места