Steam установил новый рекорд: Пиковый онлайн достиг 37,2 миллиона пользователей

2024-08-26 1095 комментарии
Пиковый онлайн Steam впервые в истории превысил 37 миллионов человек. Эта цифра свидетельствует о продолжающемся росте популярности платформы среди PC-геймеров. Популярные игры, такие как Black Myth: Wukong, способствовали достижению этого результата

Steam продолжает удерживать звание главной платформы для PC-геймеров, установив новый рекорд — 37,2 миллиона пользователей одновременно онлайн. Всего несколько месяцев назад платформа впервые достигла отметки в 36 миллионов игроков, и вот, рекорд вновь побит.

Согласно данным SteamDB, вчера, 25 августа 2024 года, пиковый онлайн достиг 37 266 324 человек, из которых 12 534 703 были непосредственно в игре. В этом году рекорд уже был побит четыре раза, с марта, когда Steam достиг показателей в 34, 35 и 36 миллионов за один месяц. Однако для нового рекорда потребовалось немного больше времени.

На момент достижения нового рекорда самыми популярными играми на платформе были:

  • Black Myth: Wukong
  • Counter-Strike 2
  • Dota 2
  • PUBG
  • Banana

Очевидно, что Black Myth: Wukong внес значительный вклад в достижение этих цифр, достигнув пикового количества одновременно играющих в 2 068 291 человек за последние 24 часа и исторического максимума в 2 415 714 игроков всего четыре дня назад. Таким образом, игра уверенно заняла второе место по популярности среди всех игр на Steam, уступая лишь PUBG: BATTLEGROUNDS, по данным SteamDB.

Интересно отметить, что пять лет назад Рэнди Питчфорд из Gearbox предсказал в своём посте на X/Twitter, что Steam «будет выглядеть как умирающий магазин»:

«С точки зрения опыта, я ожидаю, что инвестиции Epic в технологии значительно превзойдут Valve. Когда мы оглянемся на Steam через пять или десять лет, он будет казаться умирающим магазином, а на его место придут другие, более конкурентоспособные платформы. Лидер среди конкурентов через 10 лет, возможно, и не будет магазином Epic, но, вероятно, им не станет и магазин Valve. Шаги, предпринимаемые Epic сейчас, открывают дверь и прокладывают путь для здоровой конкурентной экономики.»

Однако сейчас, глядя на данные, можно с уверенностью сказать, что это предсказание не сбылось.

Стоит отметить, что недавно Питчфорд дал ответ на вопрос о том, выйдет ли Borderlands 4 на Steam:

«Да, Steam — ведущий магазин для PC-игр, и Epic не использует свои преимущества (что прискорбно). Я — клиент Steam, но, тем не менее, хотел бы видеть более сильную и качественную конкуренцию, которая была бы более благоприятной для художников, дизайнеров и разработчиков, чем для ретейлеров. Я продолжу поддерживать конкурентов Steam, но также буду поддерживать и сам Steam.»

© . По материалам GamingOnLinux
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте