Intel продлевает гарантию на процессоры 13-го и 14-го поколения на два года

2024-08-02 2482 комментарии
Intel продлевает гарантию на процессоры 13-го и 14-го поколений на два года из-за проблем с нестабильностью, вызванной повышенным рабочим напряжением. Несмотря на отсутствие исправления для уже поврежденных процессоров, компания обещает поддержку клиентов и замену поврежденных чипов

Хотя исправление для проблемы нестабильности Intel Core 13-го и 14-го поколений пока недоступно, компания Intel пытается улучшить ситуацию для клиентов, у которых могут быть поврежденные чипы, продлевая их гарантию на два дополнительных года.

"Intel стремится обеспечить поддержку всех клиентов, которые испытывают или уже испытывали симптомы нестабильности на своих настольных процессорах 13-го и/или 14-го поколения", – говорится в заявлении Томаса Ханнафорда из Intel для The Verge.

"Мы несем ответственность за наши продукты и в ближайшие дни предоставим дополнительные детали о двухлетней расширенной гарантии для наших коробочных процессоров Intel Core 13-го и 14-го поколений в коробочной версии".

Уже сейчас процессоры Intel в коробочной версии имеют ограниченную трехлетнюю гарантию, поэтому это изменение означает, что большинство затронутых процессоров теперь будут иметь пятилетнюю гарантию.

Причины и решение проблемы

Intel сообщила, что основной причиной проблем с нестабильностью настольных процессоров было "повышенное рабочее напряжение". Компания также заявила, что работает над исправлением, которое должно быть готово к середине августа и устранит первопричину этой проблемы.

Полное заявление Intel

"Intel стремится обеспечить поддержку всех клиентов, которые испытывают или уже испытывали симптомы нестабильности на своих настольных процессорах 13-го и/или 14-го поколения. Мы несем ответственность за наши продукты и в ближайшие дни предоставим дополнительные детали о двухлетней расширенной гарантии для наших процессоров Intel Core 13-го и 14-го поколений в коробочной версии.

Между тем, если вы в настоящее время испытываете или ранее испытывали симптомы нестабильности на вашем настольном процессоре Intel Core 13-го/14-го поколения:

  • Для пользователей, которые приобрели системы у OEM/системных интеграторов – обратитесь в службу поддержки производителя вашей системы для получения дальнейшей помощи.
  • Для пользователей, которые приобрели процессор в коробочной версии – обратитесь в службу поддержки клиентов Intel для получения дальнейшей помощи.

Intel также исследует варианты легкой идентификации затронутых процессоров в пользовательских системах и предоставит дополнительные рекомендации как можно скорее.

В то же время, мы приносим извинения за задержку в коммуникациях, так как это была сложная проблема для выявления и окончательного определения причины."

Таким образом, Intel признает серьезность проблемы и предпринимает шаги для минимизации последствий для своих клиентов, предоставляя расширенную гарантию и работая над устранением основных причин нестабильности процессоров.

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте