Microsoft столкнулась с критикой пользователей после того, как добавила на экран блокировки Windows 11 QR-код для продвижения мобильного приложений Copilot. Данный ход вызвал недовольство среди пользователей, которые не ожидали увидеть рекламу на своих экранах блокировки.
Пользователи, сканировавшие QR-код, направлялись на сайт Microsoft, где им предлагалось скачать приложения Copilot для Android и Copilot для iPhone.
Microsoft заявила, что целью размещения QR-кода было "проинформировать" пользователей о Copilot, однако многие восприняли это как нежелательную рекламу или попросту спам.
В ответ на возмущения со стороны сообщества, Microsoft приостановила размещение QR-кодов, подчеркнув, что "ценит опыт своих клиентов и стремится учиться на основе их отзывов для определения того, что будет наиболее ценным для пользователей".
Этот не первый случай, когда Microsoft прибегает к рекламе своих услуг через Windows 11, включая настойчивые попытки распространения браузера Edge, использование экрана блокировки в качестве рекламного баннера для Bing и Microsoft Rewards или настроек ОС для продвижения Microsoft 365, OneDrive и Copilot Pro.
Несмотря на приостановку размещения QR-кода на мобильное приложений Copilot, остается открытым вопрос о том, сможет ли компания найти более сбалансированные способы продвижения своих услуг, не вызывая недовольства среди пользователей.
Последние статьи #Windows
• В Windows 11 добавили часы с секундами над календарем в панели задач, как в Windows 10
• Microsoft вернула звук загрузки из Windows Vista в инсайдерских сборках Windows 11 — это пасхалка, а не баг
• Обновление KB5060816 (Build 26120.4441) для Windows 11, версия 24H2 (Beta)
• Обновление KB5060818 (Build 26200.5651) для Windows 11, версия 24H2 (Dev)
• В Microsoft Edge появился ИИ-поиск по истории браузера
• Microsoft Edge получил функцию безопасного распространения паролей для корпоративных пользователей