Microsoft столкнулась с критикой пользователей после того, как добавила на экран блокировки Windows 11 QR-код для продвижения мобильного приложений Copilot. Данный ход вызвал недовольство среди пользователей, которые не ожидали увидеть рекламу на своих экранах блокировки.
Пользователи, сканировавшие QR-код, направлялись на сайт Microsoft, где им предлагалось скачать приложения Copilot для Android и Copilot для iPhone.
Microsoft заявила, что целью размещения QR-кода было "проинформировать" пользователей о Copilot, однако многие восприняли это как нежелательную рекламу или попросту спам.
В ответ на возмущения со стороны сообщества, Microsoft приостановила размещение QR-кодов, подчеркнув, что "ценит опыт своих клиентов и стремится учиться на основе их отзывов для определения того, что будет наиболее ценным для пользователей".
Этот не первый случай, когда Microsoft прибегает к рекламе своих услуг через Windows 11, включая настойчивые попытки распространения браузера Edge, использование экрана блокировки в качестве рекламного баннера для Bing и Microsoft Rewards или настроек ОС для продвижения Microsoft 365, OneDrive и Copilot Pro.
Несмотря на приостановку размещения QR-кода на мобильное приложений Copilot, остается открытым вопрос о том, сможет ли компания найти более сбалансированные способы продвижения своих услуг, не вызывая недовольства среди пользователей.
Последние статьи #Windows
• Microsoft продолжает перенос настроек из Панели управления в «Параметры» в новых сборках Windows 11
• Microsoft: в Windows 11, версия 25H2 нарушена работа ключевых элементов интерфейса
• Windhawk — мощный инструмент для модификации и тонкой настройки Windows
• Microsoft подтвердила, что обновление Windows 11 вызывает «белые вспышки» при открытии Проводника в тёмной теме
• Обновленный Проводник Windows 11 с предзагрузкой работает медленнее, чем в Windows 10, и потребляет больше памяти
• Обновление KB5070311 для Windows 11 расширяет тёмную тему для «Проводника» – пользователи сообщают о баге с белым фоном при запуске


