Microsoft планирует интегрировать рекламу в чат-бот Bing AI

2023-02-21 2045 комментарии
Microsoft тестирует чат-бот Bing AI на ограниченной группе пользователей, и в отчете Reuters отмечается, что компания уже обсуждает варианты интеграции рекламы с рекламными агентствами

Краткая сводка

  • Microsoft планирует интегрировать рекламу в чат-бот Bing на основе ИИ. Компания уже тестирует чат-бот на ограниченной группе пользователей, и в отчете отмечается, что Microsoft уже обсуждает варианты интеграции рекламы с рекламными агентствами.
  • Согласно отчету, Microsoft планирует интегрировать платные ссылки «в ответы на поисковый запрос». Неясно, что подразумевается под этим конкретно. Microsoft рассматривает другие рекламные форматы, рядом с традиционными платными ссылками Bing. Одним из потенциальных форматов предусматривает отображение рекламы только в очень специфических запросах.
  • Как Microsoft, так и Google будут монетизировать ИИ с помощью рекламы, но важно соблюсти баланс между релевантностью ответа и релевантностью рекламного контента, чтобы поисковые системы не потеряли доверия пользователей.

Еще в 2018 году Microsoft выпустила любопытный материал «The future of AI marketing: human ingenuity amplified» в разделе своего сайта, посвященного рекламе. В этой публикации Редмонд описывает, как организации могут использовать технологии искусственного интеллекта в маркетинговых целях. Пять лет спустя, в 2023 году компания планирует интегрировать рекламу в чат-бот Bing на основе ИИ.

Компания уже тестирует чат-бот Bing AI на ограниченной группе пользователей. Недавно стало известно, что в чат-боте обнаружены секретные режимы, которые превращают ИИ в личного помощника, игрока или друга.

В отчете международного агентства новостей «Reuters» отмечается, что Microsoft уже обсуждает варианты интеграции рекламы с рекламными агентствами. Первые тесты уже запущены, но пока доступны лишь небольшой группе пользователей.

Microsoft продемонстрировала работу обновленного Bing представителям рекламных агентств, чтобы они могли оценить маркетинговый потенциал инструмента. Согласно отчету, Microsoft планирует интегрировать платные ссылки «в ответы на поисковый запрос». Неясно, что подразумевается под этим конкретно. Это может быть интеграция текстовых ссылок в отчеты ИИ или добавление визуально отличимой секции рекламы в ответы. Скорее всего, реклама будет размещена рядом с контентом, сгенерированным ИИ, но не как его часть.

В последнее время наблюдается бурный рост аудитории Bing на фоне новостей об интеграции ИИ в поисковую систему. Компания запустила бета-тестирование новой функции Bing с AI для ограниченного количества пользователей. Миллионы желающих находятся в списке ожидания, и может пройти несколько недель или даже месяцев, прежде чем большинство из них получит приглашение начать использовать новый Bing.

Ограниченное тестирование дает Microsoft время подобрать наилучший вариант монетизации. В отличие от традиционных результатов поиска, которые отображают списки результатов, основанные на алгоритмах ранжирования, ответы чат-бота Bing, как правило, имеют формат диалогов.

Microsoft рассматривает другие рекламные форматы, рядом с традиционными платными ссылками Bing. Одним из потенциальных форматов предусматривает отображение рекламы только в очень специфических запросах. Пользователь, который попросит чат-бот Bing порекомендовать отель, может получить сразу варианты отелей в виде рекламной вставки.

Как Microsoft, так и Google будут монетизировать ИИ с помощью рекламы. Пока неяно, как именно компании планируют это сделать, но показы рекламы будут играть важную роль. Пользователи могут перейти на использование чат-ботов, в результате чего традиционная поисковая реклама станет малоэффективной.

Тут важно соблюсти баланс между релевантностью ответа и релевантностью рекламного контента. Поисковые системы могут потерять доверие, если все зайдет  слишком далеко, поскольку у пользователей могут возникать сомнения, является ли ответ наиболее точным или он был показан только для получения дохода.

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте