Microsoft подтвердила проблему с DirectAccess в Windows 10 и Windows 11

2022-11-14 6454 комментарии
Компания Microsoft подтвердила проблему, которая затрагивает компонент DirectAccess на устройствах Windows 10 и Windows 11

Microsoft сообщила на портале «Состояние выпуска Windows», что проблеме подвержены устройства под управлением следующих ОС:

Microsoft приводит следующее описание проблемы:

Подключение к DirectAccess может завершиться ошибкой после временной потери сетевого подключения или переключения между сетями Wi-Fi или точками доступа. Проблема возникает после установки предварительных обновлений за октябрь (KB5019509) или более новых обновлений.

Согласно Microsoft, данная проблема не должна затрагивать другие решения для удаленного доступа, такие как VPN и Always On VPN (AOVPN).

Для большинство домашних устройств проблема не актуальна, потому что технология DirectAccess используется преимущественно для удаленного доступа к сетевым ресурсам в корпоративных средах.

Для исправления проблемы Microsoft использовала технологию отката известных проблем (Known Issue Rollback, KIR). Распространение изменения на неуправляемые устройства может занять до 24 часов. По словам Microsoft, перезапуск устройства может ускорить решение проблемы.

Контролируемые организацией устройства не получат исправление автоматически. Системным администраторам нужно настроить специальные политики, которые доступны для загрузки на странице поддержки.

DirectAccess представляет собой сетевую технологию удаленного подключения, которая позволяет пользователям Windows получать доступ к сетевым ресурсам организаций без использования VPN-подключения.

Удаленные клиенты зачастую подключены к организации по DirectAccess. Microsoft рекомендует использовать DirectAccess только на устройствах со старыми версиями Windows, вплоть до Windows 10. В Windows 10 и более поздних версиях Microsoft рекомендуется использовать Always on VPN.

© .

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Нашли ошибку?