AdDuplex: Windows 11 пока не может достичь 20% доли рынка

2022-04-27 2201 комментарии
Свежий отчет AdDuplex за апрель 2022 года показывает, что Windows 11, новейшая операционная система Microsoft, за месяц выросла всего на 0,4% и ее рыночная доля составляет 19,7% (в марте 2022 было 19,4%)

В то время как доля Windows 11 практически не изменилась, то Windows 10, версия 21H2 продолжает наращивать свою рыночную долю. В апреле 2022 года новейшая версия Windows 10 выросла на 6,5%. Это самая популярная версия Windows на данный момент с общей долей в 35% (в марте было 28,5%). Доля Windows 10 21H2 изменилась незначительно — просела на 0,1% до 26,5%.

Жизненный цикл Windows 10, версия 20H2 скоро завершится, поэтому пользователи переключаются на более современные версии Windows. 10 мая 2022 года Microsoft перестанет поставлять обновления для Windows 10, версия 20H2, поэтому принудительно обновляет ПК под управлением устаревшей ОС до версии 21H2. За апрель 2022 года доля Windows 10, версия 20H2 упала с 10,8% до 6,1%.

Согласно AdDuplex, рыночные доли систем Windows распределяются следующим образом:

AdDuplex учитывает информацию от пользователей примерно 5000 приложений из магазина Windows, которые используют AdDuplex SDK v.2 для своей рекламной платформы. Компания отмечает, что общее количество опрошенных компьютеров превышает 60 тысяч. Учитывая все обстоятельства, это небольшой размер выборки, но он позволяет наблюдать общую тенденцию роста и снижения популярности отдельных версий Windows.

Точную статистику использования Windows 10 и Windows 11 может предоставить, пожалуй, только Microsoft. Однако, Редмонд отказывается открыто публиковать информацию о сегментации рынка. В результате разработчикам и клиентам необходимо полагаться на стороннюю аналитику от таких компаний, как AdDuplex, Statcounter и др.

© . По материалам Neowin

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Нашли ошибку?