Avast: Новый логотип, новая миссия и новый бесплатный антивирус

2021-09-16 8076 комментарии
Компания Avast, мировой лидер в области цифровой безопасности и конфиденциальности, сегодня представила свой новый бренд и расширенную цель – защиту цифровой свободы всех пользователей Интернета

С помощью новой стратегии цифровой свободы, Avast стремится продвигать цифровые права в критически важной области конфиденциальности. Новый дизайн бренда отражают более широкую цель Avast, новый и инновационный подход к полной цифровой защите с помощью Avast One и призыв к повышение безопасности при работе в сети.

На фоне пандемии мир изменился, и онлайн-угрозы стали активно распространяться, нанося ущерб конфиденциальности данных. Чешская компания опубликовала отчет, когда которому 6 из 10 людей признали повышенную важность проблемы безопасности и конфиденциальности в Интернете. 65% опрошенных признали, что они не стали предпринимать какие-то действия в сети из-за потенциальной угрозы безопасности. Наиболее осторожной группой оказались женщины и молодые люди возрастом от 18 до 24 лет (68%).

Ондрей Влчек (Ondrej Vlcek), генеральный директор Avast, заявил:

Цифровой мир достиг перепутья. Сегодня к сети подключено более 4,8 миллиарда человек - более половины населения мира - и задача обеспечения возможности доступа к безопасному и защищенному Интернету становится все более фундаментальным цифровым правом. В наше время недостаточно просто доверять онлайн-провайдерам — люди ищут помощи, чтобы устранить неравенство в их отношениях с Интернетом и защитить свою безопасность и конфиденциальность. Мы, как компания, занимающаяся цифровой защитой, считаем, что мы можем сделать больше для повышения безопасности в Интернете и защиты от скрытого отслеживания и мониторинга. Поэтому Avast стремится бороться за цифровую свободу и защищать конфиденциальность граждан в Интернете.

В рамках новой целевой стратегии Avast объявляет:

  • Avast One, новый сервис цифровой защиты: 20 лет назад Avast впервые предложил бесплатный антивирус и до сих пор компания стремится предоставлять лучшие бесплатные продукты защиты для всех своих пользователей. Новый главный продукт Avast сочетает в себе отмеченную наградами антивирусную технологию, брандмауэр, функцию обновления программного обеспечения для защиты пользователей от использования устаревшего ПО и атак на цепочку поставок, обширную защиту конфиденциальности в виде виртуальной частной сети и службы мониторинга утечек данных. Причем все эти возможности предлагаются бесплатно с версией Avast One Essential.
  • Новая программа Avast Foundation: благотворительный фонд компании отмечает в 2021 году свой первый юбилей и Avast представляет новую программу, направленную на решение проблем цифровой свободы и поддержку уязвимых людей. Основываясь на предыдущем десятилетнем опыте, Avast Foundation ориентирован на создание более справедливого и инклюзивного цифрового будущего, в котором каждый имеет доступ к инструментам и возможностям для полной реализации своего потенциала.
  • Создание политики в отношении технологий безопасности и конфиденциальности: Avast считает, что защита конфиденциальности должна выходить за рамки инновационных продуктов, ведь она играет определенную роль в формировании политики принятия и использования технологий. Avast защищает цифровую свободу во всем мире, выступая в качестве ресурса. Avast активно работает над такими критически важными темами, как онлайн-наблюдение, конфиденциальность, искусственный интеллект и технологии шифрования.

Пользователи Интернета начинают осознавать проблемы сети

Отчет Avast Digital Citizenship Report показывает, что для 34% людей во всем мире Интернет сделал пандемию более терпимой, предоставив социальные контакты, новые впечатления, доступ к важным услугам и вдохновение. Во всем мире 40% пользователей использовали Интернет, чтобы поддерживать связь с близкими, а 22% заявили, что впервые в жизни использовали видеозвонки. Для 27% пользователей Интернет дал возможность познавать и узнавать новое.

Однако, отчет также показывает, что люди  обеспокоены их безопасностью и конфиденциальностью при работе в сети. Большинство пользователей (83%) отметили, что защита их данных очень важна для них, однако менее половины (43%) признали, что они твердо доверяют законам о защите данных.

Неопределенность в отношении безопасности и конфиденциальности также мешает многим пользователям Интернета, Многие отказываются от определенных действий в Интернете, например, 36% предпочли не регистрироваться для определенных учетных записей в Интернете, требующих личных данных, 20% отказались от онлайн-банкинга и 30% воздержались от использования общедоступных сетей Wi-Fi.

Avast One: защита цифровой жизни следующего уровня

Avast One предоставляет пользователям сети единое решение проблем онлайн-безопасности, конфиденциальности, идентификации и производительности, обеспечивая безопасность людей и их данных и бесперебойную работу их устройств. Благодаря встроенным возможностям персонализации Avast One подстраивается под индивидуальные потребности людей и членов их семей.

С помощью бесплатного решения Avast One Essential пользователи получают защиту от киберугроз, таких как программы-вымогатели, шпионское ПО и фишинговые атаки; защиту от злонамеренных входящих подключений через межсетевой экран; и щедрую надбавку в виде 5 гигабайт VPN-трафика в неделю.  Учитывая разумные опасения людей по поводу общедоступного Wi-Fi, использование виртуальной частной сети (VPN) может помочь пользователям сохранить свою личную информацию при использользовании общественных сетей.

Платные продукты Avast One Individual и Avast One Family включают дополнительные функции, в том числе защиту от спуфинга по протоколу определения адресов (ARP), перехвата DNS и шпионских атак с веб-камеры. Платные решения также предлагают мониторинг утечки данных и неограниченный VPN-трафик. Пользователи Avast One также могут значительно улучшить производительность своего ПК с помощью средства очистки диска, которое позволяет освобождать дисковое пространство, удаляя неиспользуемые файлы.

С сегодняшнего дня Avast One доступен в США, Канаде, Великобритании и Австралии и скоро будет выпущен на неанглоязычные рынки.

© . По материалам Yahoo Finance

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Нашли ошибку?