На стартовавшей Конференции разработчиков игр GDC 202, компания NVIDIA уже успела сделать несколько интересных анонсов. В частности, компания только что подтвердила, что ее популярные технологии RTX станут доступны для платформы ARM. NVIDIA также представила техническую демонстрацию, показывающую работу новых технологий GeForce RTX на устройстве с процессором MediaTek на базе ARM. Это первая разработка, которую мы наблюдает между NVIDIA и Arm, после того как появились сообщения о том, что NVIDIA приобрела компанию ARM.
NVIDIA анонсировала добавление технологий RTX для платформы ARM
На двух видео-демонстрациях показали запущенные игры Wolfenstein: Youngblood и The Bistro из Open Research Content Archive, работающие в режиме реального времени на процессоре MediaTek Kompanio 1200 с GeForce RTX 3060. Демонстрация Wolfenstein: Youngblood использует отражения с трассировкой лучей, ускоренные NVIDIA DLSS, которая использует алгоритмы глубокого обучения с ускорением на GPU для повышения частоты кадров. Аналогичным образом, NVIDIA продемонстрировала работы игры The Bistro, которая изображает детальную городскую сцену с трассировкой лучей во Франции с поддержкой RTX Direct Illumination (RTXDI) и NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD).
NVIDIA удалось перенести свою технологию RTX на ARM, портировав несколько SDK, в том числе:
- Deep Learning Super Sampling (DLSS), которая использует ИИ для повышения частоты кадров и создания четких изображений для игр.
- RTX Direct Illumination (RTXDI), которая позволяет разработчикам добавлять динамическое освещение в игровые среды.
- NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD), которая использует ИИ для более быстрого рендеринга высококачественных изображений.
- RtX Memory Utility (RTXMU), которая оптимизирует способ использования графической памяти приложениями.
- RTX Global Illumination (RTXGI), который помогает воссоздать способ отскока света в реальных условиях.
«RTX – самая революционная технология, появившаяся в компьютерных играх за последние два десятилетия. MediaTek и NVIDIA закладывают основу для новой категории высокопроизводительных ПК на базе Arm », – сообщил генеральный менеджер подразделения интеллектуальных мультимедиа MediaTek.
Ниже вы можете посмотреть видео с демонстрацией технологий RTX на ARM устройстве, представленной на конференции разработчиков игр 2021 (GDC):
NVIDIA также объявила о релизе новых версий драйверов NVIDIA GeForce Game Ready и Studio Drivers. Новая версия драйвера GeForce Game Ready включает поддержку последних обновлений игр для Red Dead Redemption 2 и Chernobylite, в которые добавлена поддержка технологии NVIDIA DLSS. NVIDIA Studio Driver теперь официально поддерживает два самых популярных игровых движка – Unity и Unreal Engine – наряду с Toolbag, Omniverse и другими. Оба драйвера также добавляет поддержку Windows 11.
Обновления программ, что нового
• Петиция Ice Universe: критика Samsung за отсутствие инноваций в камерах и риск отставания от конкурентов
• Новая технология Honor «NoxGod» улучшит ночную съемку на 200-Мп камеру Magic8
• 27 ноября RuStore впервые наградит мобильных разработчиков
• Yandex Open Source запустил сервис, который позволяет внесите свой вклад в опенсорс-проекты Яндекса
• OPPO и Hasselblad анонсировали совместную разработку аксессуаров для камер серии Find X9
• Серия Samsung Galaxy S23 начала получать второе бета-обновление One UI 8 на базе Android 16