NVIDIA добавляет трассировку лучей RTX в реальном времени и DLSS для ARM

2021-07-20 1452 комментарии
Компания NVIDIA провела техническую демонстрацию, показывающую работу новых технологий GeForce RTX на устройстве с процессором MediaTek на базе ARM

На стартовавшей Конференции разработчиков игр GDC 202, компания NVIDIA уже успела сделать несколько интересных анонсов. В частности, компания только что подтвердила, что ее популярные технологии RTX станут доступны для платформы ARM. NVIDIA также представила техническую демонстрацию, показывающую работу новых технологий GeForce RTX на устройстве с процессором MediaTek на базе ARM. Это первая разработка, которую мы наблюдает между NVIDIA и Arm, после того как появились сообщения о том, что NVIDIA приобрела компанию ARM.

NVIDIA анонсировала добавление технологий RTX для платформы ARM

На двух видео-демонстрациях показали запущенные игры Wolfenstein: Youngblood и The Bistro из Open Research Content Archive, работающие в режиме реального времени на процессоре MediaTek Kompanio 1200 с GeForce RTX 3060. Демонстрация Wolfenstein: Youngblood использует отражения с трассировкой лучей, ускоренные NVIDIA DLSS, которая использует алгоритмы глубокого обучения с ускорением на GPU для повышения частоты кадров. Аналогичным образом, NVIDIA продемонстрировала работы игры The Bistro, которая изображает детальную городскую сцену с трассировкой лучей во Франции с поддержкой RTX Direct Illumination (RTXDI) и NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD).

NVIDIA удалось перенести свою технологию RTX на ARM, портировав несколько SDK, в том числе:

  • Deep Learning Super Sampling (DLSS), которая использует ИИ для повышения частоты кадров и создания четких изображений для игр.
  • RTX Direct Illumination (RTXDI), которая позволяет разработчикам добавлять динамическое освещение в игровые среды.
  • NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD), которая использует ИИ для более быстрого рендеринга высококачественных изображений.
  • RtX Memory Utility (RTXMU), которая оптимизирует способ использования графической памяти приложениями.
  • RTX Global Illumination (RTXGI), который помогает воссоздать способ отскока света в реальных условиях.

«RTX – самая революционная технология, появившаяся в компьютерных играх за последние два десятилетия. MediaTek и NVIDIA закладывают основу для новой категории высокопроизводительных ПК на базе Arm », – сообщил генеральный менеджер подразделения интеллектуальных мультимедиа MediaTek.

Ниже вы можете посмотреть видео с демонстрацией технологий RTX на ARM устройстве, представленной на конференции разработчиков игр 2021 (GDC):

NVIDIA также объявила о релизе новых версий драйверов NVIDIA GeForce Game Ready и Studio Drivers. Новая версия драйвера GeForce Game Ready включает поддержку последних обновлений игр для Red Dead Redemption 2 и Chernobylite, в которые добавлена поддержка технологии NVIDIA DLSS. NVIDIA Studio Driver теперь официально поддерживает два самых популярных игровых движка – Unity и Unreal Engine – наряду с Toolbag, Omniverse и другими. Оба драйвера также добавляет поддержку Windows 11.

© . По материалам xda-developers

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Нашли ошибку?