В Telegram появится реклама

2020-12-24 2620 комментарии
По заявлению основателя Telegram Павла Дурова, преодолев отметку в 500 млн пользователей, мессенджер пора монетизировать

Спустя почти восемь лет после своего первого запуска и с почти 500 миллионной аудиторией пользователей по всему миру, популярный мессенджер столкнулся с переломным моментом. Telegram нужно либо монетизировать, либо продать. В сообщении на своем канале Telegram, Павел сообщает, что продавать мессенджер не собирается. Нас ждет монетизация платформы в следующем году.

Начиная с 2021 года Telegram начнет показывать рекламу, чтобы покрыть часть своих расходов. Не стоит волноваться, рекламы не будет в личных или групповых чатах. Более того, все функции, которые в настоящее время доступны, останутся бесплатными.

«Мы считаем, что показ рекламы в личных или групповых чатах – плохая идея», – сообщает Дуров. «Общение между людьми не должно содержать никакой рекламы».

Реклама будет отображаться в общедоступных и проблемных каналах. Данные каналы управляются одним человеком или организацией и могут иметь миллионы пользователей. Они больше похожи на канал Twitter, чем на чат, и, как и Twitter, они будут содержать рекламу.

Кроме того, компания планирует представить различные дополнительные функции, предназначенные для корпоративных пользователей и пользователей с дополнительными потребностями.

Это может показаться оксюмороном для стартапа, который утверждает, что он сосредоточен на конфиденциальности, предлагая монетизировать свою платформу с помощью рекламы, при этом защищая данные своих пользователей, но некоторым компаниям все же удалось добиться подобного. Например, браузер Brave, ориентированный на конфиденциальность, предлагает своим пользователям просмотр определенной рекламы в которой отсутствует отслеживание, и вознаграждает пользователей за это токенами, а токены, в свою очередь, можно обменять на реальную валюту.

Похоже, Telegram планирует применить аналогичный подход.

«Если Telegram начнет зарабатывать деньги, это принесет пользу и сообществу», – говорит Дуров.

В качестве одного из примеров такого подхода он сказал, что компания может продавать стикеры премиум-класса, а художники, создавшие их, будут получать доход от части продаж. В конечном счете, он утверждает, что планы компании по монетизации не слишком сильно повлияют на работу Telegram.

«Благодаря нашему нынешнему масштабу мы сможем делать это ненавязчиво. Большинство пользователей вряд ли заметят какие-либо изменения».

© . По материалам Engadget

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Нашли ошибку?