Как исправить проблему «OneDrive не удается подключиться к Windows» в Windows 10, версия 2004

2020-07-04 5714 комментарии
Некоторые устройства после установки обновления Windows 10 May 2020 Update, версия 2004, испытывают проблемы со службой синхронизации файлов Microsoft OneDrive: функция «Файлы по запросу» не работает с ошибкой «OneDrive не удается подключиться к Windows»

Microsoft подтвердила проблему функции «Файлы по запросу» в Windows 10, версия 2004.

На новой странице поддержки на официальном сайте сообщается:

Некоторые старые устройства или устройства с установленными старыми приложениями, использующие устаревшие драйверы файловой системы, могут не иметь возможности подключиться к службе OneDrive через приложение OneDrive. Microsoft OneDrive отображает сообщение об ошибке «OneDrive не удается подключиться к Windows».

OneDrive не удается подключиться к Windows

Текст ошибки содержит следующую информацию:

Чтобы отображать файлы, не занимая место на этом устройстве, функции "Файлы по запросу" требуется подключение к Windows. OneDrive может повторить попытку подключения к Windows, либо вы можете скачать все свои файлы. Вы не сможете использовать файлы, доступные только через Интернет, пока не решите эту проблему.

В окне ошибки предлагаются следующие опции "Повторить попытку" или "Загрузить файлы". Эта проблема затрагивает функция «Файлы по запросу», относительно новую функцию OneDrive, которую компания Microsoft представила еще в Windows 10, версия 1709. «Файлы по запросу» отображает все доступные файлы в папке OneDrive на устройстве, даже если файлы доступны только в облаке, а не локально на компьютере.

Microsoft опубликовала два способа исправления проблемы на подверженных проблеме системах. Первое решение зависит от нового средства поиска и устранения ненополадок, а второе – требует вручную выполнить ряд действий.

Как исправить проблему «OneDrive не удается подключиться к Windows»

Средство устранения неполадок

  • Перейдите в меню Windows 10: Параметры > Обновление и безопасность > Устранение неполадок
  • На странице настроек устранения неполадок выберите Просмотр журнала устранения неполадок. В списке вы должны увидеть средство устранения неполадок «Файлы по запросу». Если оно не было успешно выполнено, его необходимо запустить. После успешного запуска помощника по устранению неполадок систему необходимо перезагрузить.
  • После перезагрузки системы убедитесь, что функция «Файлы по запросу» все еще включена. Щелкните правой кнопкой мыши по значку OneDrive в системном трее и перейдите в меню Параметры > Параметры, убедившись, что функция "Экономьте место и скачивайте файл по мере использования" включена.

Экономьте

Ручное исправление

  • Откройте меню «Пуск», введите cmd и выберите Запуск от имени администратора для Командная строка.
  • Выполните следующую команду:
reg add HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Cldflt\instances /f /v DefaultInstance /t REG_SZ /d "CldFlt"
  • После этого перезагрузите систему.
  • После перезагрузки системы убедитесь, что функция «Файлы по запросу» все еще включена. Щелкните правой кнопкой мыши по значку OneDrive в системном трее и перейдите в меню Параметры > Параметры, убедившись, что функция "Экономьте место и скачивайте файл по мере использования" включена.
© .

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Нашли ошибку?