Microsoft подтвердила проблему функции «Файлы по запросу» в Windows 10, версия 2004.
На новой странице поддержки на официальном сайте сообщается:
Некоторые старые устройства или устройства с установленными старыми приложениями, использующие устаревшие драйверы файловой системы, могут не иметь возможности подключиться к службе OneDrive через приложение OneDrive. Microsoft OneDrive отображает сообщение об ошибке «OneDrive не удается подключиться к Windows».
Текст ошибки содержит следующую информацию:
Чтобы отображать файлы, не занимая место на этом устройстве, функции "Файлы по запросу" требуется подключение к Windows. OneDrive может повторить попытку подключения к Windows, либо вы можете скачать все свои файлы. Вы не сможете использовать файлы, доступные только через Интернет, пока не решите эту проблему.
В окне ошибки предлагаются следующие опции "Повторить попытку" или "Загрузить файлы". Эта проблема затрагивает функция «Файлы по запросу», относительно новую функцию OneDrive, которую компания Microsoft представила еще в Windows 10, версия 1709. «Файлы по запросу» отображает все доступные файлы в папке OneDrive на устройстве, даже если файлы доступны только в облаке, а не локально на компьютере.
Microsoft опубликовала два способа исправления проблемы на подверженных проблеме системах. Первое решение зависит от нового средства поиска и устранения ненополадок, а второе – требует вручную выполнить ряд действий.
Как исправить проблему «OneDrive не удается подключиться к Windows»
Средство устранения неполадок
- Перейдите в меню Windows 10: Параметры > Обновление и безопасность > Устранение неполадок
- На странице настроек устранения неполадок выберите Просмотр журнала устранения неполадок. В списке вы должны увидеть средство устранения неполадок «Файлы по запросу». Если оно не было успешно выполнено, его необходимо запустить. После успешного запуска помощника по устранению неполадок систему необходимо перезагрузить.
- После перезагрузки системы убедитесь, что функция «Файлы по запросу» все еще включена. Щелкните правой кнопкой мыши по значку OneDrive в системном трее и перейдите в меню Параметры > Параметры, убедившись, что функция "Экономьте место и скачивайте файл по мере использования" включена.
Ручное исправление
- Откройте меню «Пуск», введите
cmd
и выберите Запуск от имени администратора для Командная строка. - Выполните следующую команду:
reg add HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Cldflt\instances /f /v DefaultInstance /t REG_SZ /d "CldFlt"
- После этого перезагрузите систему.
- После перезагрузки системы убедитесь, что функция «Файлы по запросу» все еще включена. Щелкните правой кнопкой мыши по значку OneDrive в системном трее и перейдите в меню Параметры > Параметры, убедившись, что функция "Экономьте место и скачивайте файл по мере использования" включена.
Последние статьи #Windows
• Microsoft переносит еще больше элементов Панели управления в приложение «Параметры» в Windows 11
• Microsoft сняла блокировку установки Windows 11, версия 24H2 для устройств с Dirac Audio
• AMD опубликовала руководство по решению проблем с драйверами чипсета и графики в Windows 10 и Windows 11
• Обновление KB5065789 (Build 26100.6713) Preview для Windows 11, версия 24H2
• Обновление KB5065789 (Build 26200.6713) Preview для Windows 11, версия 25H2
• Обновление KB5065782 (Build 26120.6682) для Windows 11, версия 24H2 (Beta)