Google Chrome станет блокировать «тяжелую» рекламу

2019-07-05 5442 комментарии
Браузер Chrome будет автоматически блокировать рекламные фреймы, которые создают высокую нагрузку на процессор и пропускную способность сети

Инженеры Google разрабатывают функцию, препятствующую загрузке рекламных объявлений в Интернете, которые используют слишком много системных ресурсов, в частности сильно расходуют трафик и нагружают ЦПУ.

Работа над созданием функцией, которая известна под именем «Heavy Ad Intervention» (дословно «вмешательство тяжелой рекламы»), началась в прошлом месяце.

Инженер Google, Джон Делейни (John Delaney), добавил описание новой функции в репозиторий Chromium:

Функция будет выгружать рекламные фреймы, потребляющие слишком большое количество системных ресурсов.

Heavy Ad Intervention будет выгружать рекламные объявления, потребляющие .1% полосы пропускания, .1% мощности процессора за минуту и .1% общего процессорного времени. На данный момент используются ориентиры в 4 мегабайта трафика и 60 секунд процессорного времени, но эти значения могут измениться в будущем по мере расширенного анализа данных.

При обнаружении ресурсоемкой рекламы, подпадающей под эти критерии, Chrome автоматически выгрузит рекламное содержимое, а затем покажет информационное сообщение с использованием той же технологии, которая используется в Google Safe Browsing. Выглядеть все это будет следующим образом:

На данный момент функция находится на начальной стадии разработки, поэтому доступ к официальной записи в трекере багов Chromium пока закрыт для общественности.

Часть стратегии блокировки нежелательной рекламы

Google планирует сделать рекламные объявления в Chrome более дружественными. С этой целью уже на следующей неделе, 9 июля, компания собирается запустить встроенный блокировщик рекламы в Chrome для всех пользователей.

Собственный рекламный фильтр Chrome будет блокировать «все рекламные объявления» на сайтах, которые не соблюдают стандарты коалиции Better Ads, членом которой является Google.

Кроме того, инженеры Chrome уже внедрили в Chrome дополнительные средства защиты, которые предотвращают запуск нежелательных загрузок с помощью iframe – этот метод часто используется для распространения вредоносной рекламы и заражения пользовательских устройств.

Реклама является основным источником дохода как для Google, так и для большинства современных веб-сайтов. Именно поэтому инженеры компании пытаются соблюдать оптимальный баланс в этой критически важной для компании экосистеме.

По материалам ZDnet

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте