Новый эксперимент Mozilla усложнит жизнь рекламным сетям

2019-06-27 | Автор | комментарии
26 июня организация Mozilla запустила новый эксперимент Track This, который должен затруднить рекламное отслеживание за счет открытия большого количества несвязанных сайтов в Интернете

Новый эксперимент Mozilla усложнит жизнь рекламным сетям

Основную идею Track This нельзя назвать новой. Давно известно, что массовое открытие несвязанных сайтов в браузере искажает рекламный профиль пользователя. Эту концепцию используют различные браузерные расширения для обмана рекламных сетей, например AdNauseam.

Рекламные компании используют информацию о посещенных сайтах, поисковых запросах и других взаимодействиях с веб-ресурсами для создания уникального пользовательского профиля, который используется для рекламных целей. Чем больше релевантных данных получит рекламная сеть, тем точнее будет созданный профиль.

Проект Track This позволяет запустить 100 различных веб-сайтов во вкладках браузера, чтобы добавить к профилю информацию, которая не соответствует интересам пользователя.

Mozilla Track This

Есть три основных момента по использованию Track This. Во-первых, эксперимент работает лучше всего, если не используются инструменты для блокировки контента. Во-вторых, после проведения эксперимента пользователь будет получать нерелевантные объявления, например мужчине могут показываться объявления для женщин и наоборот. В-третьих, эффективность эксперимента зависит от используемых на 100 выбранных сайтах рекламных сервисов и трекеров.

Эффективность Track This будет минимальной, если сайты, которые вы посещаете, используют разные провайдеры рекламного контента.

Перед запуском эксперимента Mozilla рекомендует убедиться, что прогресс вашей работы в браузере был сохранен. Использовать Track This следует в вашем основном браузере, потому что рекламные профили обычно привязаны к веб-обозревателю, хотя существуют способы создания кроссбраузерных профилей.

Эксперимент должен работать во всех современных браузерах.

Track This поставляется с четырьмя готовыми профилями, каждый из которых привязан к 100 сайтам. Доступны следующие профили: Хайпожор (Hyperbeast), Мажор (Filthy Rich), Конец света (Doomsday) и Лидер мнений (Influencer). При выборе профиля открывается страница с предупреждением о том, что после нажатия кнопка в браузере будет открыто 100 вкладок.

После подтверждения действия, в браузере откроется 100 различных сайтов. Вам нужно будет их закрыть вручную после открытия - для этого можно воспользоваться опциями контекстного меню на панели вкладок «Закрыть вкладки справа / слева». Не все браузеры поддерживают данные функции, но они значительно ускоряют процесс закрытия вкладок.

Рекламные сети обработают новые сайты и добавят их в ваш профиль. Спустя некоторое время вы начнете видеть новые рекламные объявления, которые основаны на тематике открытых сайтов.

Напомним, что Mozilla недавно улучшила функцию защиты от отслеживания в Firefox и планирует продолжить ее совершенствование в будущем.

Хотя Track This действительно может разбавить ваш рекламный профиль, проект Mozilla не решает основную проблему отслеживания активности в Интернете без согласия пользователя. Скорее всего, через несколько дней рекламодатели начнут фильтровать эти домены, когда заметят их массовое появление в своих системах аналитики.

Нашли опечатку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества