Microsoft пока не исправила проблему с антивирусами в Windows 7

2019-05-01 | Автор | комментарии
Microsoft выпустила предварительные версии ежемесячных обновлений для Windows 7 и Windows 8.1 – KB4493453 и KB4493443. Согласно официальному списку изменений, самые серьезные ошибки, связанные с работой антивирусов в данных операционных системах исправлены не были

Microsoft пока не исправила проблему с антивирусами в Windows 7

Апрельские ежемесячные обновления для Windows 7 и Windows 8.1 вызвали несколько критических ошибок, вплоть до сбоев загрузки и потери отзывчивости систем.

Microsoft официально подтвердила, что проблема возникает на устройствах, на которых установлены определенные антивирусные продукты, а именно Sophos, Avira, ArcaBit, Avast, и McAfee. Разработчики ArcaBit и Avast успели выпустить корректирующий патч для исправления ошибки, в то время как другие антивирусные вендоры продолжают совместную работу с Microsoft по решению проблемы.

Предварительные версии следующих ежемесячных обновлений KB4493453 для Windows 7 и KB4493443 для Windows 8.1 не несут никаких изменений в этом отношении, поэтому аналогичные проблемы с антивирусом, скорее всего, сохраняться и после установки обновлений. Учитывая, что это только предварительные версии обновлений, которые будут развертываться в мае, еще остается некоторое время на устранение проблемы. Запуск обновлений намечен на 14 мая, второй вторник месяца или «Вторник патчей».

Согласно официальному списку изменений, предварительные версии ежемесячных обновлений включают исправления работы с новой японской эпохой. Другие изменения и улучшения не представлены.

Если вы столкнулись с проблемами после установки апрельских обновлений или данных предварительных версий, то самый простой способ восстановить работоспособность компьютера - просто удалить обновления. Microsoft заверяет, что совместная работа с вендорами по устранению проблемы продолжается, но никаких точных сроков не обозначает.

Полный список исправлений KB4493453 / KB4493443:

  • Исправлена проблема, из-за которой структура CALDATETIME была не способна обработать более 4 японских эпох.
  • Обновлен реестр NLS - добавлена поддержка японского летоисчисления.
  • Исправлена проблема, когда окно для выбора даты и времени отображало некорректную дату в японском формате.
  • Исправлена проблема, которая приводила к ситуации, когда элемент настройки даты и времени кэшировал старые эпохи. В результаты элемент управления не мог обновиться, когда время достигло японской эпохи.
  • Обновлены шрифты для поддержки новой японской эпохи.
  • Исправлена проблема, из-за которой Редактор метода ввода (IME) не поддерживал символы новой японской эпохи.
  • Исправлена проблема, из-за которой окно отображения календаря и часов отображало некорректный день недели в новой японской эпохи.
  • Добавлены альтернативные шрифты для отображения дат японской эпохи.

Обновлено: компания Avira выпустила собственный патч для устранения проблемы зависания системы в Windows 7 и Windows 10, возникающих после установки ежемесячных обновлений от апреля 2019 года.

Патч был выпущен 29 апреля. Avira заявляет, что среди затронутых систем не только Windows 7, но и Windows 10. Накопительное обновление KB4493509 для October 2018 Update может вызывать аналогичные проблемы.

Патч автоматически поставляется на устройства с продуктами Avira. Пользователям, которые удалили ежемесячное обновление, рекомендуется восстановить функцию обновления в Windows.

Нашли опечатку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества