Как сбросить забытый пароль от антивируса ZoneAlarm

2018-06-25 3659 комментарии
Отключение парольной защиты в антивирусной программе Zone Alarm, в случае, если вы забыли установленный пароль и не можете получить доступ к параметрам антивируса.

Если в антивирусе ZoneAlarm установлен пароль, то для изменения настроек или отключения защиты, потребуется ввести пароль:
 


Если введён неверный пароль, то появится сообщение о невозможности внести изменения в настройки антивируса: "The password your typed is not correct. You do not have the right to change settings. Please try again":


Также, при попытке удалить антивирус, появится запрос ввести пароль: "Please enter your administrator password".



При неправильном вводе пароля, удаление будет отменено и появится ошибка "The password you supplied is incorrect. You cannot be logged into the TrueVector" или "The password you entered is incorrect. Please enter the correct password":

 


Сброс забытого пароля в ZoneAlarm


Рассмотрим два способа сброса пароля в Zone Alarm - ручное и с использованием готового скрипта. Инструкция применима к антивирусным продуктам ZoneAlarm версий 15 и ниже, для Windows XP и выше.

 

Примечание. Описанная в статье инструкция сброса пароля, предназначена только для личного использования, на ваших личных устройствах. Взлом чужих паролей - незаконен и грозит уголовной ответственностью (Статья 272 УК РФ).
 

Способ 1. Сброс пароля в ручную.


1. Загрузите Windows в Безопасном режиме

2. Затем, включите отображение скрытых файлов и папок. Для этого, зайдите в "Пуск" - "Панель управления" - "Параметры папок", и во вкладке "Вид" отметьте пункт "Показывать скрытые файлы, папки и диски".

3. В зависимости от версии ZoneAlarm и операционной системы, удалите следующие файлы: 

  • Для ZoneAlarm версии 10 и выше (Windows Vista/7/8/10): Откройте папку C:/ProgramData/CheckPoint/ZoneAlarm/Data и удалите из неё файлы Backup.ndb и Iamdb.ndb.

 

  • Для ZoneAlarm версии 10 и выше (Windows XP): Откройте папку C:/Documents & Settings /All Users /Application Data/CheckPoint/ZoneAlarm/Data и удалите из неё файлы Backup.ndb и Iamdb.ndb.

 

  • Для ZoneAlarm версии 9 и ниже: Откройте папку C:/Windows/Internet Logs и удалите из неё файлы Backup.rdb и Iamdb.rdb.


4. Откройте редактор реестра. Для этого, нажмите одновременно клавиши Win и R, затем в появившемся окне введите regedit и нажмите OK. Откройте HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Zone Labs/TrueVector/Store, и удалите ключ upwval

 

 

Примечание: В 64-х битной версии Windows, ключ находится в HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/WOW6432NODE/Zone Labs/TrueVector/Store.

5. Перезагрузите компьютер. 

 

Способ 2. Использование специальной утилиты.


Скачайте утилиту, которая автоматически удалит файлы парольной защиты и соответствующий ключ реестра.


Скачать утилиту сброса пароля Zone Alarm



1. Загрузите Windows в Безопасном режиме

2. Извлеките из архива файл zone_alarm_pass_reset.bat и запустите его. В открывшемся окне консоли, нажмите любую клавишу для запуска скрипта.

 

Затем, нажмите лубую клавишу, для выхода из консоли.

 

 

3. Перезагрузите компьютер.

 

Настройка нового пароля в ZoneAlarm

 

Для установки нового пароля, в главном окне антивируса нажмите Tools и выберите в раскрывающемся списке Preferences.

 

 

В открывшемся окне настроек, нажмите Set Password.

 

 

Введите два раза свой новый пароль и нажмите OK.

 

 

Запомните или запишите свой пароль.

 

 

© .

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Нашли ошибку?