Windows 10 April 2018 Update некорректно работает с некоторыми SSD дисками

2018-05-15 | Автор | комментарии
Microsoft признала, что устройства с твердотельными накопителями Intel SSD 600p Series и Intel SSD Pro несовместимы с Windows 10 (версия 1803). Также обнаружены конфликты с дисками Toshiba SSD XG4, XG5 и BG3

Windows 10 April 2018 Update некорректно работает с некоторыми SSD дисками

Вопреки ожиданиям Microsoft, релиз Windows 10 April 2018 Update сопровождается большим количеством проблем. После официального релиза Windows 10 (версия 1803) 30 апреля на официальном форуме Microsoft и на других сайтах в Интернете, в том числе на нашем ресурсе, пользователи стали сообщать о появлении ошибок с BSOD, падениях системы, автоматических восстановлениях до предыдущей версии при установке обновления и других проблемах.

Распространенные проблемы после установки Windows 10 April 2018 Update

На днях Microsoft признала, что устройства с “некоторыми” твердотельными накопителями (SSD) от Intel несовместимы с новой версией Windows 10. Речь идет об Intel SSD 600p Series и Intel SSD Pro 6000p Series.

При попытке обновления до Windows 10 April 2018 Update на устройствах с Intel SSD 600p Series или Intel SSD Pro 6000p Series может происходить сбой и запуск экрана UEFI после перезагрузки.

Microsoft сотрудничает с OEM партнерами и компанией Intel с целью идентификации потенциально проблемных устройств и принудительной блокировки установки April 2018 Update на них из-за известного конфликта совместимости, который может приводить к серьезным проблемам стабильности и производительности. Если вы столкнулись с подобными проблемами, выполните откат до предыдущей версии операционной системы (Windows 10 версии 1709).

Microsoft уже занимается разработкой решения, которое позволит установить April 2018 Update на этих устройствах в ближайшее время

Примечательно, что подразделение Microsoft, отвечающее за аппаратные решения, применяло Intel SSD 6000P Pro series в некоторых устройствах Surface 2017.

Как оказывается, проблема совместимости наблюдается не только с SSD-дисками от Intel. Журналист Computerworld и автор множества популярных книг про Windows, Вуди Леонард 14 мая сообщил, что аналогичная проблема существует и с SSD от Toshiba.

Вуди обнаружил конфликты с сериями Toshiba SSD XG4, XG5 и BG3. Microsoft уже подтвердила данную проблему на официальном форуме.

После обновления до Windows 10 April 2018 Update некоторые устройства с SSD Toshiba XG4 Series, Toshiba XG5 Series или Toshiba BG3 могут демонстрировать снижение времени автономной работы.

Microsoft сотрудничает с OEM партнерами и компанией Toshiba с целью идентификации проблемных устройств и принудительной блокировки установки April 2018 Update на них из-за известного конфликта совместимости, который может приводить к проблемам производительности.

По оценкам Microsoft, планируемая дата выхода решения - начало июня.

Устройства с данными SSD от Toshiba обновляются до новой версии Windows 10, но пользователи замечают резкое снижение времени автономной работы устройства.

Microsoft рекомендует восстановить предыдущую версию операционной системы или подождать релиза патча, который намечается на июнь.

Чтобы вернуться на Fall Creators Update (версия 1709) перейдите в приложение Параметры > Обновление и безопасность > Восстановление и нажмите кнопку “Начать” в секции “Вернуться к предыдущей версии Windows 10”. Затем следует заблокировать установку обновления функций, чтобы предотвратить бесконечный цикл обновлений и откатов.

Как вернуться к предыдущей версии Windows 10 после обновления до April 2018 Update

Как отложить установку обновления Windows 10 April 2018 Update

Итак, Microsoft планирует выпустить корректирующие патчи для подверженных данной проблеме устройств в скором времени.

Недостаточный контроль качества Windows 10?

RTM-версия Windows 10 April 2018 Update (версия 1803) стала доступна для тестирования участникам программы Windows Insider на канале Поздний доступ в апреле. Microsoft собрала большое количество данных от инсайдеров. Однако, как оказывается, это недостаточно, чтобы гарантировать высокое качество.

Почему компания не смогла обнаружить проблему со своими же устройствами Surface 2017 с SSD от Intel? Ведь Microsoft наверняка протестировала новую версию Windows 10 на своих устройствах, прежде чем запускать ее для клиентов по всему миру.

Хотя, конечно, нереально протестировать новую версию на всех возможных конфигурациях, Microsoft похоже чрезмерно полагается на данные с инсайдерского канала и на телеметрию от домашних пользователей в первое время после публичного релиза и уделяет меньше внимания внутренним тестам и проверкам качества.

На данный момент в заметках к выпуску Windows 10 (версия 1803) обозначены обе проблемы с SSD. Единственная рекомендация Microsoft - выполнить возврат к предыдущей версии Windows 10 на проблемных устройствах.

По материалам gHacks

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества