Данное решение выглядит закономерным, потому что все современные операционные системы уже давно предлагают 64-битные версии. Тем не менее, некоторые пользователи до сих пор используют 32-разрядные версии Windows и Linux, и данный шаг Nvidia затронет их напрямую.
Компания анонсировала завершение поддержки драйверов для 32-битных систем на обновленной странице поддержки. Критические обновления безопасности для 32-битных драйверов будут поставляться до января 2019 года.
NVIDIA объявила, что существующие игровые настройки GeForce Experience в 32-битных системах продолжат работать, но обновления программного обеспечения, новые функции и обновления безопасности будут доступны только для операционных систем с 64-разрядной архитектурой.
Прекращение поддержки 32-bit систем Windows и Linux
Итак, в апреле 2018 года NVIDIA внесет следующие изменения в систему поддержки продуктов:
- Драйвера: обновления драйверов Game Ready, включая улучшения производительности, новые функции и исправления ошибок будут доступны только для 64-битных операционных систем. Критические обновления безопасности будут поставляться для 32-битных систем вплоть до января 2019 года. Данное изменение коснется следующих операционных систем:
- Microsoft Windows 7
- Microsoft Windows 8/8.1
- Microsoft Windows 10
- Linux
- FreeBSD
- GeForce Experience: обновления программного обеспечения с новыми функциями, обновления безопасности и исправления ошибок будут доступны только в 64-битных операционных системах. Существующие функции и службы, например оптимальные игровые настройки, будут работать в 32-битных операционных системах.
Обновления программ, что нового
• Microsoft анонсировала первую игру для Nintendo Switch 2
• One UI 8 beta 5 для Galaxy S25: Что нового
• Конфигурация Tensor G5 раскрыта в тесте Geekbench для Pixel 10 Pro XL
• В Германии могут запретить блокировщики рекламы? Судебное разбирательство против Adblock Plus продолжается
• Обновление NVIDIA GeForce Game Ready 581.08 WHQL. Поддержка Smooth Motion на видеокартах RTX 40
• Приложение NVIDIA: Глобальный переключатель Замещения DLSS и Smooth Motion на видеокартах RTX 40