Данное решение выглядит закономерным, потому что все современные операционные системы уже давно предлагают 64-битные версии. Тем не менее, некоторые пользователи до сих пор используют 32-разрядные версии Windows и Linux, и данный шаг Nvidia затронет их напрямую.
Компания анонсировала завершение поддержки драйверов для 32-битных систем на обновленной странице поддержки. Критические обновления безопасности для 32-битных драйверов будут поставляться до января 2019 года.
NVIDIA объявила, что существующие игровые настройки GeForce Experience в 32-битных системах продолжат работать, но обновления программного обеспечения, новые функции и обновления безопасности будут доступны только для операционных систем с 64-разрядной архитектурой.
Прекращение поддержки 32-bit систем Windows и Linux
Итак, в апреле 2018 года NVIDIA внесет следующие изменения в систему поддержки продуктов:
- Драйвера: обновления драйверов Game Ready, включая улучшения производительности, новые функции и исправления ошибок будут доступны только для 64-битных операционных систем. Критические обновления безопасности будут поставляться для 32-битных систем вплоть до января 2019 года. Данное изменение коснется следующих операционных систем:
- Microsoft Windows 7
- Microsoft Windows 8/8.1
- Microsoft Windows 10
- Linux
- FreeBSD
- GeForce Experience: обновления программного обеспечения с новыми функциями, обновления безопасности и исправления ошибок будут доступны только в 64-битных операционных системах. Существующие функции и службы, например оптимальные игровые настройки, будут работать в 32-битных операционных системах.
Обновления программ, что нового
• POCO C85 вышел в России: большой экран 6,9", аккумулятор 6000 мАч и быстрая зарядка
• Релиз ColorOS 16 на базе Android 16: дата, что нового и список поддерживаемых устройств
• Как работает режим «Адаптивный режим питания» в iOS 26 на iPhone
• Дизайн Liquid Glass в iOS 26: мнения разделились
• Детали iQOO 15: Geekbench-тест, 12 ГБ ОЗУ и поддержка беспроводной зарядки
• Android 16 QPR2 Beta 2: Что нового