Comodo продала свой бизнес SSL-сертификатов

2017-11-01 | Автор | комментарии
Один из лидеров рынка цифровой сертификации, компания Comodo продала контрольный пакет в своем бизнесе по выпуску SSL венчурному фонду из Сан-Франциско, инвестиционной компании “силиконовой долины”

«Comodo продала свой бизнес SSL-сертификатов

Сумма сделки не разглашается. Данная новость удивила многих экспертов индустрии безопасности.

Comodo на сегодняшний день является лидером на рынке SSL-сертификатов. Компания утверждает, что она выдала более 91 миллиона сертификатов и в настоящее время обслуживает более 200 000 клиентов в 150 странах. Статистика W3Techs показывает, что рыночная доля Comodo составляет 38,7%. SSL-сертификаты, выданные компанией, установлены на 16,6% сайтах в Интернете.

Вторая подобная сделка за 3 месяца

Это уже второй случай продажи одного из крупнейших Центров сертификации за последнее время. В августе Symantec продала свой SSL-бизнес компании DigiCert за 950 миллионов долларов и 30% доли самой DigiCert.

Symantec приняла данное решение, потому что Google планировала удалить доверие ко всем выпущенным компанией SSL-сертификатам из-за обнаруженных нарушений при выдаче.

Решение Comodo о продаже, по-видимому, является чисто деловым решением со стороны руководства Comodo, поскольку компания не сталкивалась с каким-либо официальным расследованием на основании ошибочной выдачи SSL, несмотря на некоторые небольшие нарушения.

Что известно о сделке

Детали сделки не разглашаются, но покупатель известен - это венчурный фонд Francisco Partners.

Недавно эта компания продала свою основную долю в Corsair (высокопроизводительные компоненты ПК) за внушительные 525 миллионов долларов. Компания ориентирована исключительно на инвестиции в современные технологии и технологические компании. Предыдущими покупками Francisco Partners стали Blue Coat (кибер-безопасность), Barracuda (кибер-безопасность), WatchGuard (кибер-безопасность), 2Checkout (поставщик онлайн-платежей), Plex (программное обеспечение для хостинга) и многое др.

Francisco Partners планируют сохранить бренд Comodo. Эксперты полагают, что компания купила сертификационный бизнес Comodo, пытаясь еще больше расширить свою долю на рынке и нацелиться на правительственный и корпоративный сектор - очень прибыльный рынок, в котором раньше доминировал Symantec.

Сертификационный центр Comodo был основан в 1998 году и начал выпуск сертификатов в 2001 году. Comodo является учредителем организации CA/Browser Forum, которой поручено управлять стандартами и правилами SSL.

Нашли опечатку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества