Google: «Пользователи считают рекламу в ИИ-поиске полезной»

2025-05-27 1046 комментарии
Google начала показывать рекламу в поиске «Обзор от ИИ» . По словам компании, пользователи считают такую рекламу полезной, так как она помогает быстрее находить нужные товары и услуги. Нововведение уже тестируется в США

Компания Google начала размещать рекламу в результатах поиска с ИИ – в функции «Обзор от ИИ» (AI Overviews). По словам компании, реклама помогает пользователям быстрее находить нужные товары и услуги.

На мероприятии Google Marketing Live на прошлой неделе компания подтвердила, что начала показывать рекламу в режиме «Обзор от ИИ» в США, называя это новыми «возможностями для клиентов».

Некоторые пользователи заметили рекламу на прошлой неделе. Рекламные объявления размещаются ниже ИИ-обзоров, а под ней расположены привычные синие ссылки на сайты.

В одном из документов поддержки Google называет рекламу в результатах ИИ-поиска новым способом находить информацию в интернете.

SEO-эксперт Гаган Гхотра (Gagan Ghotra) выделил интересный фрагмент из этого документа:

Внутренние данные Google показывают, что пользователи находят рекламу в AI Overviews полезной, так как она позволяет быстро связаться с релевантными компаниями, товарами и услугами в тот момент, когда это особенно необходимо.

Google не раскрывает методику и цифры этих внутренних исследований — при этом утверждает, что реклама действительно помогает пользователям, особенно в результатах ИИ-поиска.

Хотя реклама сама по себе не является чем-то плохим, она может мешать просмотру: например, когда сбивает с толку или появляется выше основного контента, нарушая логику восприятия информации.

В последнем квартальном отчете Google сообщил о 72,5 млрд долларов дохода от рекламы, и эта сумма, вероятно, вырастет, поскольку реклама начинает выходить за рамки классических синих ссылок.

© .
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте