Microsoft возвращается к характерным для себя маркетинговым уловкам. Технологический гигант испытывает новую, возможно, несколько странную стратегию по привлечению пользователей к своему ИИ-ассистенту Copilot. Компания использует результаты поиска Bing таким образом, чтобы напрямую обращаться к тем, кто ищет конкурирующие продукты.
Последняя маркетинговая тактика Microsoft включает новый интерактивный «блок Copilot» в результатах поиска Bing. Если вы ищете в Bing популярных ИИ-ассистентов, таких как Gemini, Grok, Claude, ChatGPT или Perplexity, вместо обычного списка ссылок вас встретит заметное окно, позволяющее напрямую написать сообщение Microsoft Copilot. Нажав Enter после ввода, вы запускаете сеанс Copilot в новой вкладке для продолжения беседы.
Это не первая попытка Microsoft использовать страницу результатов Bing для продвижения собственных продуктов и услуг. Ранее в этом году Bing на короткое время имитировал дизайн главной страницы Google, когда пользователи вводили запрос «Google». После значительной критики со стороны пользователей компания изменила курс.
Позже Microsoft предложила более тонкий подход. При поиске запроса «Google» в Bing сверху страницы появлялась вторая строка поиска, уже активированная, так что дальнейший ввод обрабатывался Bing, а не Google. Эти эксперименты подчеркивают агрессивную тактику Microsoft по использованию своего поискового сервиса для продвижения собственной экосистемы.
Новая кампания по продвижению Copilot от Microsoft – интересный, но спорный способ представить своего ИИ-ассистента широкой аудитории. Останется ли эта агрессивная стратегия эффективной или столкнется с аналогичной критикой – покажет время.
Последние статьи #Windows
• Microsoft вернула звук загрузки из Windows Vista в инсайдерских сборках Windows 11 — это пасхалка, а не баг
• Обновление KB5060816 (Build 26120.4441) для Windows 11, версия 24H2 (Beta)
• Обновление KB5060818 (Build 26200.5651) для Windows 11, версия 24H2 (Dev)
• В Microsoft Edge появился ИИ-поиск по истории браузера
• Microsoft Edge получил функцию безопасного распространения паролей для корпоративных пользователей
• Microsoft отказалась от своей портативной консоли Xbox ради развития ПО для гейминга на Windows