Вот что такое сила открытого исходного кода — каждый может использовать его на благо. Valve отлично знакома с концепцией open source, и, как выяснилось, в их разработках можно найти немного кода из Godot Engine.
Внимательные пользователи заметили это в недавнем обновлении Source SDK, которое открыло доступ к коду Team Fortress 2 для моддеров. Действительно, на официальной странице Valve на GitHub указано, что «Код для бикубической карты освещения был с любовью взят и адаптирован из Godot». При этом Valve также соблюдает лицензию Godot.
Поддержка бикубической карты освещения впервые появилась в обновлении к 20-летию Half-Life 2, а теперь, с выходом новых патчей, она доступна и в классических играх Valve — Team Fortress 2, Counter-Strike: Source и Day of Defeat: Source.

Valve активно использует технологии с открытым исходным кодом, и одним из самых заметных примеров является Proton — инструмент, который позволяет запускать Windows-игры на Linux, SteamOS и Steam Deck.
Linux: обзоры и обновления
• Steam Deck начал предупреждать о необходимости обновления прошивки Xbox-контроллеров
• Управление дисками и файловыми системами: анализ преимуществ Windows перед Linux в десктопном сегменте
• Релиз Mabox Linux 25.12: легковесный дистрибутив на базе Manjaro перешел на инструментарий GTK3
• Предложение по обновлению Fedora Games Lab в Fedora 44: переход на KDE Plasma и поддержка Wayland
• Релиз дистрибутива SparkyLinux 2025.12 на базе Debian Forky с ядром Linux 6.17
• Обновления Linux за неделю: 8 – 14 декабря 2025 года