Вот что такое сила открытого исходного кода — каждый может использовать его на благо. Valve отлично знакома с концепцией open source, и, как выяснилось, в их разработках можно найти немного кода из Godot Engine.
Внимательные пользователи заметили это в недавнем обновлении Source SDK, которое открыло доступ к коду Team Fortress 2 для моддеров. Действительно, на официальной странице Valve на GitHub указано, что «Код для бикубической карты освещения был с любовью взят и адаптирован из Godot». При этом Valve также соблюдает лицензию Godot.
Поддержка бикубической карты освещения впервые появилась в обновлении к 20-летию Half-Life 2, а теперь, с выходом новых патчей, она доступна и в классических играх Valve — Team Fortress 2, Counter-Strike: Source и Day of Defeat: Source.

Valve активно использует технологии с открытым исходным кодом, и одним из самых заметных примеров является Proton — инструмент, который позволяет запускать Windows-игры на Linux, SteamOS и Steam Deck.
Linux: обзоры и обновления
• Steam за октябрь 2025: доля Linux выросла до 3,05%, Windows опустился ниже 95%
• Вышел Wine 10.18 с расширенной поддержкой WoW64 и новыми возможностями API
• Mesa 25.2.6 улучшает стабильность игр в Linux на видеокартах Intel и устраняет ошибки в Zink и NVK
• Ubuntu 25.10 получила поддержку архитектуры amd64v3 для современных процессоров
• System76 назвала дату выхода COSMIC и представила план по внедрению функции COSMIC Sync
• Обновления GE-Proton 10-24 и 10-23 исправляют проблемы в Space Engineers, Blade & Soul NEO, Killer Instinct и Heroes of Newerth Reborn