Вот что такое сила открытого исходного кода — каждый может использовать его на благо. Valve отлично знакома с концепцией open source, и, как выяснилось, в их разработках можно найти немного кода из Godot Engine.
Внимательные пользователи заметили это в недавнем обновлении Source SDK, которое открыло доступ к коду Team Fortress 2 для моддеров. Действительно, на официальной странице Valve на GitHub указано, что «Код для бикубической карты освещения был с любовью взят и адаптирован из Godot». При этом Valve также соблюдает лицензию Godot.
Поддержка бикубической карты освещения впервые появилась в обновлении к 20-летию Half-Life 2, а теперь, с выходом новых патчей, она доступна и в классических играх Valve — Team Fortress 2, Counter-Strike: Source и Day of Defeat: Source.
Скриншот Half-Life 2: Episode One
Valve активно использует технологии с открытым исходным кодом, и одним из самых заметных примеров является Proton — инструмент, который позволяет запускать Windows-игры на Linux, SteamOS и Steam Deck.
Linux: обзоры и обновления
• Релиз GNOME 49: Что нового
• Плагин для Steam Deck добавляет поддержку AMD FSR4 для улучшения графики
• AMD прекращает поддержку AMDVLK и делает ставку на RADV — Mesa-драйвер Vulkan для Linux
• Бета-версия Linux Mint Debian Edition 7 (LMDE 7) доступна для тестирования
• Lenovo может добавить официальную поддержку SteamOS для Legion Go 2
• Fedora Linux 43 Beta: анонс и ключевые изменения