Разработчики Wine объявили о выпуске версии 9.20 своего программного обеспечения с открытым исходным кодом. Wine позволяет запускать игры и приложения, предназначенные для Windows, на платформах Linux и macOS.
Ключевые изменения в версии Wine 9.20

1. Интеграция библиотеки Capstone для дизассемблирования в отладчике WineDbg.
2. Расширена поддержка форматов в D3DX9.
3. Добавлены отчеты статического анализа и тестов JUnit в Gitlab CI.
4. Улучшена поддержка сетевых сессий в DirectPlay.
5. Исправлено множество ошибок.
Внедрение фреймворка Capstone для дизассемблирования в кодовую базу Wine является значительным улучшением. Теперь Capstone выполняет задачи дизассемблирования в отладчике WineDbg.
Улучшенная поддержка сетевых сессий в DirectPlay может заинтересовать многих пользователей. Кроме того, расширена поддержка форматов Direct3D 9, а также внесены другие изменения в D3DX9.
В Wine 9.20 исправлено 15 известных ошибок, что улучшило работу различных игр, приложений вроде Notepad++, и устранило другие случайные проблемы.

Серия разработки Wine 9.xx завершится выпуском стабильной версии Wine 10.0 в начале 2025 года. Если традиции сохранятся, кандидаты в релизы Wine 10.0 и заморозка функций начнутся в начале декабря.
Linux: обзоры и обновления
• Релиз elementary OS 8.1: переход на Wayland по умолчанию и поддержка архитектуры ARM64
• The Register: Что мешает Linux стать реальной альтернативой Windows на настольных ПК
• GE-Proton 10-27 для Linux и Steam Deck получил исправления для Star Citizen, The First Descendant и другие улучшения
• Homebrew вышел за пределы macOS и стал полноценным инструментом в Linux
• Обновления Linux за неделю: 15 – 21 декабря 2025 года
• Почему пользователи выбирают Fedora Silverblue и атомарные дистрибутивы Linux