Компания HP выпустила проблемное обновление BIOS для ноутбуков ProBook, которое превращает их в «кирпич»

2024-06-11 2136 комментарии
В мае 2024 года компания HP выпустила обновление BIOS для ноутбука ProBook 455 G7. Обновление оказалось проблемным, так как пользователи начали массово обращаться на форум поддержки HP за помощью

HP пока официально не давала комментариев по этому вопросу. Тем не менее, пользователи предполагают, что HP может потребовать оплату за замену материнской платы, если устройства больше не находятся на гарантии.

Устройства ProBook широко используются бизнес-клиентами, но могут быть также приобретены и обычными потребителями. Эта модель была впервые выпущена в 2020 году, а значит большинство устройств уже не находятся на гарантии.

Примечание: обновления BIOS могут быть установлены через Центр обновления Windows, с помощью инструментов поддержки или вручную. Они могут включать исправления, обновления и иногда новые функции.

26 мая 2024 года участник форума поддержки HP с ником ProBookUser61 опубликовал новую тему. Он утверждал, что HP выпустила ошибочное обновление BIOS для устройства HP ProBook 455 G7. Установка обновления через HP Support Assistant приводила к тому, что компьютер показывал черный экран при запуске, а встроенный кулер при этом работал на максимальных оборотах.

Попытки войти в BIOS не увенчались успехом. Анализ файла BIOS показал, что он был некорректным. По мнению пользователя, он был слишком большим для встроенного чипа BIOS, а также не являлся стандартным файлом UEFI BIOS.

Вскоре другие пользователи присоединились к обсуждению. Некоторые скачали файл BIOS с веб-сайта поддержки HP, другие получили его через Центр обновления Windows. Все они заявили, что обновление испортило устройство.

Клиентам, которые связались со службой поддержки HP, было сказано, что необходимо заменить материнскую плату, и это будет стоить 400 евро, если устройство уже не на гарантии.

Самый главный вопрос, который напрашивается — неужели никто в HP не тестировал установку нового файла BIOS на ноутбуки ProBook? Если файл действительно слишком большой и не является стандартным файлом UEFI BIOS, это определенно должно было бы быть замечено тестировщиками.

HP пока не ответила на тему поддержки, оставляя клиентов в подвешенном состоянии. Компании нужно осознать, что недовольные клиенты имеют тенденцию быстро становиться бывшими клиентами.

© . По материалам Ghacks
Комментарии и отзывы

Нашли ошибку?

Новое на сайте