Драйверы NVIDIA Studio Driver обеспечивают художникам, создателям контента и 3D-разработчикам наилучшую производительность и надежность при работе с творческими приложениями. Для достижения высокого уровня надежности, драйверы версии Studio проходят тщательное тестирование на соответствие рабочим процессам разработчиков различных приложений и множеству версий лучших творческих приложений от Adobe до Autodesk.
Новая версия драйвера NVIDIA Studio Driver 512.15 для Windows 10 и Windows 11 включает поддержку новых версий творческих приложений и новых графических процессоров.
Новые функции и изменения
- Поддержка новых функций NVIDIA Omniverse и последних версий приложений Omniverse Create, Machinima и Showroom.
- Поддержка новой бета-версии Unreal Engine Omniverse Connector.
- Поддержка Blender Cycles 3.1
- Поддержка Luxion Keyshot 11
- Поддержка GPU Audio Inc
- Поддержка последней версии NVIDIA Canvas
- Поддержка новых графических процессоров:
- NVIDIA RTX A5500
- NVIDIA RTX A4000H
- NVIDIA RTX A5500 Laptop
- NVIDIA RTX A4500 Laptop
- NVIDIA RTX A3000 12GB Laptop
- NVIDIA RTX A2000 8GB Laptop
- NVIDIA RTX A1000 Laptop
- NVIDIA T600 Laptop
- NVIDIA RTX A500 Laptop
Исправленные проблемы
- NVIDIA Advanced Optimus: Уровни яркости не изменялись должным образом, если для дисплея выбран режим «только графический процессор NVIDIA» с отключенным HDR.
- Для Enscape исправлен неправильный рендеринг теней.
- Исправлена проблема в Solidworks Visualize Boost. когда процесс приложения выполняется в фоновом режиме и тактовая частота памяти графического процессора может работать на более низкой тактовой частоте.
- Исправлена проблема в Adobe Premiere Pro, когда Adobe Media Encoder мог аварийно завершать работу из-за ошибки нехватки памяти при кодировании нескольких файлов R3D 8k.
- Исправлена проблема в Foundry Nuke, когда ядро CUDA и OpenCL возвращает неверный результат.
- Исправлена проблема в Call of Duty: Vanguard, когда игра может отображать случайные искажения.
- Исправлена проблема в Battlefield 2042, когда игра может отображать цветные вспышки на экране..
- Собственное разрешение для дисплея DVI или HDMI могло быть недоступно в настройках дисплея, если дисплей содержит недопустимый EDID.
Известные проблемы
- Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылетать на трассах, где игроки едут по воде.
- Если графический процессор NVIDIA Ampere подключен к аудио/видеоресиверу HDMI 2.1, звук может пропадать при воспроизведении Dolby Atmos.
- Club 3D CAC-1085 ограничен максимальным разрешением 4K при 60 Гц.
Загрузка и установка
Чтобы загрузить и установить последнюю версию драйвера NVIDIA Studio Driver 512.15, просто запустите NVIDIA GeForce Experience, перейдите на вкладку Драйверы, нажмите меню "три точки" в правом верхнем углу страницы и проверьте, выбран ли драйвер Studio. Затем нажмите кнопку Загрузить, чтобы начать процесс установки.
Вы также можете скачать и установить последнюю версию драйвера с нашего сайта. Драйверы предназначены для компьютеров и ноутбуков под управлением 64-битных версий Windows 10 (включая обновление Windows 10 May 2021 Update) и новой операционной системы Windows 11.
Скачать NVIDIA Studio Driver 512.15
При установке новых драйверов, скачайте и запустите корректную версию пакета для своей системной конфигурации, закройте программы и приложения, которые могут помешать установке и следуйте инструкциям на экране.
Для корректной работы драйвера и изменений в системе, после завершения установки рекомендуется выполнить перезагрузку компьютера. Если перезагрузка не выполнилась автоматически, выполните ее вручную.
Обновления программ, что нового
• Oppo Reno 14 против Reno 14 Pro: сравнение характеристик и цен
• Обновление Intel ARC Game On Driver 32.0.101.6913 WHQL. Поддержка Mecha BREAK
• Cloudflare: Российские провайдеры ограничивают доступ к сайтам, защищённым сервисом компании
• One UI 8 beta: часы на экране блокировки с адаптивным дизайном
• Яндекс Фабрика выпустила портативные колонки Commo Stage с защитой IP67 и синхронным воспроизведением
• Steam получает новые исправления для Legion Go S, контроллеров 8BitDo и внутриигрового оверлея